5 градусов это при максимальном усилии, когда вращаем на стоящей машине или в глубокой грунтовой колее. На ходу, где, собственно, и требуется обратная связь, усилия будут гораздо меньше, хватит и долей градуса.
"Другое дело - кому сейчас эта "аналоговая" обратная связь нужна?"
Ну мне, например. Еду по дороге с уклоном вбок, руль ощутимо "толкается" в сторону спуска. Создаю "натяг" в обратную сторону, машина едет прямо. Уклон меняется, меняется усилие, меняется моё сопротивление ему, и машина по-прежнему едет прямо. Это в Ниве так. В Редьке приходилось постоянно следить визуально и корректировать небольшим поворотом руля. Плюс на Ниве снос передней оси или аквапланирование чувствуется на руле мгновенно, и их можно пресечь ещё до того, как машина окончательно "поплывёт". В Редьке только визуально по отклонению от предполагаемого направления движения, либо задницей.
Влад, у тебя точно машина с ЭУРом? Или ты вообще ничего в этом не понимаешь? Что там нужно регулировать после стенда УУК? Там на стенде руль выставляет ровно и колеса ровно ставятся. Тензометрию зачем (и как?) калибровать вообще непонятно. Это какая-то твоя личная фантазия.
Че, превда? ))) А за счет чего же тогда открываются клапана в золотниковом механизме? )))
Я те даже больше скажу, в ЭУРе торсион может быть жестче, потому что для чтения тензометрического сигнала деформации нужны ничтожные. А вот в ГУРе для открытия клапана нужно ощутимое перемещение частей вала относительно друг друга.
Поток НЕ должен быть в одинаковых скоростных рамках,Есть тормоза, тихоходы, медлительные тугодумы, с низким классом вождения.Есть те у кого стаж за 20 лет(и это не самый большой) которые владеют экстрмалкой . И ПОЧЕМУ это разные водители должны ездить с ОДИНАКОВОЙ скоростью с какого такого ХХя ??? Это что ещё за долбоyobство ???? Так вы договоритесь до того что у всех рост вес и длина члена быть одинаковой.
"А вот к двигателю Skyactive X будет куча вопросов и детонировать он будет нещадно."
- вобще не факт что этот новый отто-дизель будет введен в серийное производство. Года 3 назад маздовцы хвастались что вот-вот появятся мазды с РПД новейшего поколения? Ну и где они?
Обещать жениться еще не означает жениться. маздовцам сейчас самое важное привлечь мировой интерес к новой модели. Ну а когда машины пойдут в продажу, всегда можно объяснить, что по просьбам традиционно мыслящих поклонников марки Мазда от самовоспламенения смеси было решено отказаться, и двигатель от этого даже выиграл