"Не совсем так. Пример из жизни. Приезжает на станцию ГТО автомобиль, купленный в Европе (новым) с дизельным двигателем класса EURO 6 (R кажеться). Автомобиль АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ. А газоанализатор показывает превышение выбросов оксидов азота и еще - кое чего, причем с точкой отсчета EURO4. Итог - негоден к эксплуатации". Вариантов два: 1. Неисправность, 2. Коррупция. А чем закончилась история?
а где закреплено предельное значение общей площади скола в 2 кв.мм? по поводу опасности бликов от трещин на лобовых стёклах автомобилей в первую очередь должны разбираться производители этих стёкол, и вносить свои предложения по изменению требований стандартов, как-то так, или Вы против?
В последнее верится с трудом - количество достоинств - квалитетов зашкаливает, а известно это только самому певцу осанн - КРЕНОВЫЙ однако маркетолог, раз продать ДАЖЕ СЕБЯ НЕ МОЖЕШЬ! А может быть, этот впечатляющий ассортимент достоинств не работает из за того зашкварного набора мелочности - магнитиков и жучков на счетчиках, свидетельствующих о крайнем жлобстве и мелочности, пожертвуйте ЭТИМ глядишь и на ВАС НАЙДЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЬ!
И что? Это не особенности конкретного автомобиля. Это нюансы практически ВСЕХ современных автомобилей которые диагност должен знать. И я ещё не встречал прибора для проверки люфта в рулевом управлении через поворот колёс - нашими законами регламентируется только люфт руля.
а кто против рынка авто в пробегом? вопрос в сознательности лиц, эксплуатирующих данные авто - купить машинку большого ума не надо, а вот безопасная её эксплуатация - серьёзная тема для обсуждения
"как происходит оценка совокупного люфта рулевого управления?"
Гаишник открывает водительское окно, приставляет ногу к колесу, а рукой дёргает руль.
Лет 10 тому у меня таким образом гаец люфт обнаружил и завернул с техосмотра. Я приехал часов через 5 повторно к нему же и сказал, что подтянул рейку. Он снова подёргал руль и говорит: ну вот теперь другое дело.
Ещё случай был со сколом на ветровом стекле. В зоне работы стеклоочистителей со стороны водителя образовался скол без лучей и трещин. Глазастый гаец углядел его и завернул меня с техосмотра. Перед повторным заездом на линию я наложил на скол птичью какашку. Гаец не стал её отковыривать и подписал доки на выдачу талона.