Был на сайте 08.06.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.04.2017 

Пол:Мужской

Город:Default City

Евгений
В том то и дело что установившегося режима как такового нет. Но даже бы если он был, часовой расход в городе и по трассе сильно отличается. В городе при средней скорости 25 кмч за час машина проходит 25 км и при 10 л на сто км топлива расходуется всего то 2,5 л . На трассе при средней скорости 70 кмч - это реальная цифра, где то летишь за 100 а где то ползёшь 40 - за час проходишь 70 км и при расходе топлива 6 л на сто км получается 4,2 л, что раза в полтора превышает городской расход.....На трассе не может быть меньшего расхода масла поскольку выше все рабочие давления - т е сжатие , рабочий ход , выхлоп. соотв картерного газа больше при любом раскладе.
23.05.2019 
0
Евгений
Не надо мне про корейский мотор G4FC рассказывать , я его 4 года эксплуатирую и знаю как там и что.

Неважно как и когда проводить замер уровня, важно чтобы условия были одинаковы.К сведению, длина щупа между метками у этого мотора аж 4 см и это при емкости между метками в 1 литр. ТО бишь убыль 100 мл вы легко заметите по падению уровня на целых 4 мм., такого нельзя не заметить.И да - мотор не расходует масло совершенно, визуально )))

Перед новым годом залил зик Х7 фе 0-30 , прошёл 110 моточасов убыль равна 0 , как ни бился не заметил падение даже на долю мм , от верхней точки max .Хотите верьте хотите - не верьте.
23.05.2019 
-1
Евгений
Если ТАК ставить вопрос , чтобы сбрасывать избыток давления, можно просто отводить избыток в сторону, как на старых жигулях, скидывая шланг вентиляции картера вниз. Но, спрашивается

[у нас не ругаются] всё это [у нас не ругаются] из картера идёт на впуск ??

Ответ - для дожигания .... Что касается маслоотделителя, он не решает проблему , иначе как обьяснить то, что по мере износа расход масла растёт и растёт ? Хон сьедается, маслосъемное кольцо лучше очищает зеркало, сгорать нечему однако масло вылетает через систему вентиляции несмотря на маслоотделители. Не так ли ?
23.05.2019 
0
Евгений
""Система вентиляции картера - вообще придумка маркетологов, чтобы сделать двиагтель менее "надежным" и более ломучим.""



Нет, это выдумки "экологов", чтобы дожигать маслопары и существует с древних времён.
23.05.2019 
+3
Евгений
""качества моторного масла, а также прочих факторов и составляет в среднем 100 – 300 граммов за 1 000 км. пробега""



Вот не надо так прямо в лоб...



Корейский мотор G4FC , на моём автомобиле , пробег 8000 (3000 по трассе ) расход масла 100 мл..... По щупу 3мм . Хорошо спроектированный мотор.

Делаю вывод , что ""некий документ, составленный (целиком и полностью) неким Белониным Владимиром по просьбе некого автопроизводителя:"" является если не бредятиной, то попыткой "отмазать" косяки ошибки в проектировании или попытки решить какие-то проблемы за счёт расхода масла.
23.05.2019 
-3
Игорь
Это видимо из той же серии, когда НИИ по просьбе Росавтодора написал умную бумагу что асфальт можно класть в снег, при минусе и т.д.?
22.05.2019 
+7
Колодочкин Михаил
Да, неважно. Можете судить по комментам. Оказывается система вентиляции картера на расход масла вообще не влияет...
22.05.2019 
+7
Аристарх
...краткость..сестра таланта...Андестенд???
14.05.2019 
0
Аристарх
...читать противно...!!!
12.05.2019 
0
Тапочкин Леонид
ВСЕ КОСЯКИ ЕЙ ДОСТАЛИСЬ ОТ СТАРШЕГО БРАТА LADA 4x4 ? все теже ..... ПРО безопасность как всегда тишина , в базе подушка безопасности и абс
10.05.2019 
+1
Страницы