Вопрос, бл@: как мне совершить маневр поворота с Ярославского шоссе на улицу Малахитовую, не нарушая требований ПДД и не получив штраф в 5 000 RUB, за выезд на полосу для МТС. Мне че, на автомобиль вертикальны взлет установить?
Еще раз поясняю для сотрудников ГИБДД: организовав на том участке Ярославского шоссе движение таким образом ваше ведомство фактически исключила ЛЮБУЮ возможность совершения маневра в рамках ПДД, не говоря уже про безопасность. Если непонятно - совсем просто: ТАМ ПОВЕРНУТЬ ПО ПДД НЕРЕАЛЬНО!
И подобных мест Я вам с десяток сходу назову ТОЛЬКО по СВАО.
Спасибо, НЕ уважаемые сотрудники ГИБДД за внимание.
P.S. - когда вы назвались ГАИ - качество вашей работы было на порядки выше.
Суть: начиная от ЖД эстакады МЦК в направлении проспекта Мира, крайняя правая полоса отведена под движение МТС (специально для ГИБДД - МТС - это Маршрутные Транспортные Средства). Естественно, полоса выделена сплошной линией разметки (мог бы номер назвать, но с учетом того, что в Москве ПДД меняються быстрее чем кролики плодяться, скажу языком обывателя. Это тоже специально для ГИБДД). И только за 60 метров для непосредственно поворота организована возможность пересечь эту сплошную и выехать на полосу для МТС для совершения правого поворота. И все бы было бы терпимо, однако, блин, но ровно за 20 метров до начала участка заезда на выделенку (тоесть за 80 метров до поворота - опять таки, чтобы ГИБДД понятнее было), Ограничение скорости движения на данном участке Ярославского шоссе, напомню - 80 км./ч. И естественно, все транспортные средства, которые двигаються в левых полосах от полосы для МТС двигаються, блин, с этими 80 км./ч. А ведь есть еще "бесплатыне" +20. Транспортное средство же для перевозки полумягкого груза, МТС тоесть, отъезжая от остановки имеет скорость максимум 20 км./ч. Тоесть имеем перепад скорости в минимум 60 км./ч., а по факту - больше 70. Так вот, с учетом бокового и переднего и заднего интервалов, даже минимальных, мне нужно за расстояние в 40 метров снизить скорость с 80 км./ч., ну, минимум с 70 (поскольку там медленнее ездиют только в пробках) до 30, тоесть погасить 50 км./ч., и перестроиться для совершения поворота. Однако, совершая такой маневр таким образом Я с одной стороны создам опасность попутного столкновения с сзади идушими автомобилями, а с другой - вынужу водителя МТС быстро тормозить. ПДД же запрещают совершения маневра, не уступив дорогу попутным ТС и ТС, идущим по полосе, на которую Я перестраиваюсь.
вот когда роботы научатся делать (лет через 10), вот тогда и будем их покупать, а пока играть в рулетку и быть подопытным кроликом у концернов желания нет. 150 тыщ пробега для робота - это верх мечты и то, с мокрыми сцеплениями (пример ДСГ 250). А потом ровно столько же отдашь за ремонт или новую за 270 покупать придётся. Если мехатроник раньше не крякнет.Рассказываете тут сказки. А если за автоматом хоть немного следить он и 300 отходит легко.
У Форда стойкое желание "и рыбку съесть, и на .... сесть". Качество деталек внутри фордов упало в угоду большей прибыли. И просто жадность. На фирме рядом новый "Форд Транзит" мейд ин Джермани: есть дополнительный кондиционер сзади, закрыт пластиковой накладкой. За другой створкой распашной двери кондиционера нет, вот и пожлобились на копеечную пластиковую накладку, потроха торчат. Потолочный переключатель света над передними сиденьями: ползунок переключения обломался на третий месяц. Потом что-то ещё сломалось и ещё. По мелочи, пока гарантия - бесплатно. Но машина 30 тыс. евро стоит!
Вы когда-нибудь техосмотр официально проходили? Зачем нужен сход-развальный стенд в вашей схеме которая и так является схемой техосмотра? Люфтомеры гораздо проще, не требуют подъёмника, навески датчиков на колёса, прокатки автомобиля, проверки геометрии дисков, геометрии всей ходовой и задействования датчиков самого автомобиля. В люфтомеры даже модель проверяемого автомобиля не надо вбивать и им абсолютно всё равно, что у автомобиля между рулём и управляемыми колёсами. Вся проверка элементарно простая и занимает максимум 3-4 минуты.