Владимир! Спорят именно с тем, что вы указали сверху. Дескать, я тоже хочу ездить и мне [у нас не ругаются] все ваши рассуждения. Сравнения с другими странами и режимами уводят в сторону от темы материала. Моя мысль была простая до безобразия: если у меня нет денег на проживание, скажем, в высотке на Котельнической, то придется жить в другом доме. Только и всего.
Да даже те же парковки в Минске, которые, ктсати, тоже не законны, посмотрите как организованы. Парковочные места выполнены в виде островков, установлены камеры видеонаблюдения, на некоторых есть шлагбаумы, есть бесплатный Wi- Fi, пешеходные переходы организованы так, что для водителя пешеход не станет неожиданностью, вынырнув из за автомобиля. Есть здоровенный информационный щит с указанием способов оплаты и тут же заметный даже в кромешной тьме терминал оплаты. Кроме того, рядом с платными парковочными местами есть примерно столько же бесплатных, просто они дальше расположены. Не верите? Приезжайте в Минск на бульвар им. Маршала Толбухина (станция метро Парк Челюскинцев) или на Ж/Д вокзал или еще куда.
Теперь посмотрите как с этим обстоят дела в Москве. Невнятная разметка, нарисованная краской для стен таджиками, паркомат черти где, равно как и таблички с указанием цены и способов оплаты... зато задизайены Артемием Лебедевым за много много килорублей. Ни камер, ни шлагбаумов, ни нормально орагнизованных переходов ни уж тем более бесплатных альтернатив.
А еще в Минске за неоплату парковки машины не уволакивают, а присылают "письма счастья". И если не оплатил - тупо не выдадут виньевку с допуском к дорожному движению в следующий раз и все.
И да, даже так организованная парковка на землях общего пользования противозаконна, но в Минске хотябы есть какая - то обьективная причина заплатить, а в Столице Родины Моей платить за что? Назовите мне, пожалуйста, хоть одну причину кроме как покормить кремлядей и едирастов?
Не раскочегарят. У меня Евро-5 бензиновый. На холостом ходу он кочегариться будет до китайской пасхи. Это не суть. В Европе перед заездом на стенд диагност делает пробную поездку за время которой катализатор прогреется.
Какая разница как он называется когда измерения проводят от датчика фиксирующего поворот колеса и руля? Я проходил последний техосмотр по настоящему, и автомобиль у меня не из старых, последнее на сегодняшний день поколение модели. Никаких проблем с рулевым с ЭУР у меня не нашли, люфт намерили всего 1 градус и никаких описанных вами ужасов. Другое дело, что нормативы и методики со времён царя Гороха. Но и это не проблема. Если не искать "свой путь", а взять опыт стран где порядка на дорогах побольше чем у нас всё можно организовать. В Германии техосмотр ЛЮБОГО автомобиля занимает полчаса и, насколько я знаю, в современных автомобилях выпущенных с середины 2012 года доверяют данным БК автомобиля. Люфт руля как у нас там вообще не проверяют. Техосмотр можно совместить с техобслуживанием вызвав диагноста TUV или любой другой организации имеющей право проводить техосмотр на сервис. В общем техосмотр в Германии на такая уж и сложная процедура которую нельзя скопировать, но хлама на дорогах нет. И дело даже не в методике техосмотра...
Но, к сожалению, мы живём в России. (((
03.03.2019
0
Вот и эта "падаль" тебе денег не додаёт. Равновесие, однако!
Ай молодец какой, не забудь "жука" в кассовый аппарат в ашане вставить, вдруг и здесь платить не придется)))
Вот оно, нищебродство в действии!
02.03.2019
-2
Скорее бы у тебя всё имущество отобрали за неоплаченные штрафы!
02.03.2019
0
Хареноввое у вас образование значит, зато самомнение огого!))
Имея на руках 700-1000 тыс.руб. я бы уж поискал что-то интересное, нет у меня предпочтений (исключение составляют двигатели Принс и ЕА111, коорбки ДСГ и AL4 (нарицательный кошмар обывателя) между марками