Видимо у меня мозга нет, потому что я не могу представить расширение газа при соблюдении условия неизменности его объёма. Это слишком мощный парадокс для меня.
"А вот к двигателю Skyactive X будет куча вопросов и детонировать он будет нещадно."
Ровно то же самое говорили в своё время и про нынешний Skyactive. Вот только первые владельцы совершенно благополучно отъездили свой срок, хорошо продали на вторичке и уже пересели на следующие.
Владимир, тебе нужно поразбираться, что такое торсион и как он работает в рулевом управлении. Чессно, объяснять на пальцах глупость написанного просто лень.
> Также, если при неподвижных колесах чуууть - чуть повернуть руль (пол градуса достаточно) и так его зафиксировать, то при движении ЭУР будет создавать реактивное усилие в противофазе повороту рулевому колесу
Зачем? Что за странный ЭУР, который не помогает поворачивать колеса, а мешает, создавая реактирную силу на рулевом колесе?
Про все остальное я не пишу. У меня у самого VAG, я все эти SSP вдоль и поперек перечитал. Калибровать усилитель после каждого пука- это какая-то нездоровая фантазия. Потом люди начитаются такого вот и с глазами воспаленными спят от того, что вокруг АСЦ всю жизнь нужно ездить.
Владимир, тебе нужно использовать интернет в образовательных целях, найти устройство гидравлической рулевой рейки и внимательно посмотреть. В ГУР и ЭГУР устройство самой рейки одинаково.