Владимир! Я же Вам уже весьма недвусмысленно присоветовал - НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ, но ЭТО видимо СИЛЬНЕЕ Вас - согласно существующих методов испытаний вязкость при +40 у 0W20 45,1 мм2\с, для 0W30 52,9мм2\с - иии где эти надрывные разы и пропасти в свойствах??? Индекс вязкости отличен 0W20 /0W30 156 против 172, предельные температуры пуска 0W20 /0W30 составляют минус 63 и минус 57 - да впечатляет, что вообще то ожидаемо, НО.... не изменяют существующую картину масляного мира от слова СОВСЕМ!
//комментария господина Weldera, то такого понятия как "полупрогретого мотора" нет. \\\
У Вас легкость мыслей НЕБЫЧАЙНАЯ - вы высказывания одних людей - в частности АВТОРА( -см. выше ) приписываете мне ..... видимо совет приглядывать за своими транслируемым ляпами неподъемная ноша для вашего разума. По манере изложения складывается впечатление, что Вы один тут круто прошаренный в маслянной теме, а остальные включая Автора деревенские невежды коих надобно поучать и ставить на горох за несогласие с вами.... гордыня сие - один из смертных грехов!!!
Поддерживаю! ездить надо по правилам, а не по этикету. а то когда въедут тебе в зад будешь объяснять какой ты молодец-пропускатель. только выходить и заталкивать не надо - он сам себя уже затолкал
Задумайтесь почему Кобальт никто не покупает. Это не просто так. Автомобиль с внешностью на любителя. То есть, для извращенцев или тех, кому не важно как выглядит его авто. Внутри тоже самое. Сборка узбекская тоже наверняка оставила свои следы.
Update: глянул комплектации, нет боковых подушек, нет ESP, нет даже ABS! Есть только мотоциклетная приборка с выжигающей ядовитой подсветкой. Браво, отличный выбор, Владимир!
"Некоторые это какие?" Ну, например, двигатели Hyundai/Kia в которые некоторые льют 5W30 вместо положенного 5W20. И это ещё неплохой вариант потому, что когда дебилы на сервисах заливают в эти моторы масло 5W40 возникают легенды о ненадёжных моторах.
Остальное вам подробно расписал Welder к словам которого добавлю, что Колодочкин упоминал не абстрактное масло xxW20 или xxW30, а вполне конкретные 0W20 и 5W30 где значения имеют как раз те цифры которые вы заменили на хх
Тут же товарищ Колодочкин предлагает тупо лить "когда холодно" масло xxW20 без оглядки на требования автопроизводителя. Да, у "нулевок" и "двадцаток" низкотемпературная вязкость меньше и теоретически такое масло будет быстрее закачиваться в систему, НО! Автор забывает про то, что даже низкотемпературная вязкость должна соответствовать требованиям автопроизводителя,
Г-н Белонин! Вас мама не учила, что ПЕРЕДЕРГИВАТЬ это плохо, ффУ, моветон! Колодочкин никого НЕ АГИТИРУЕТ, а данная ссылка ** А поскольку зимой часто приходится ездить на полупрогретых моторах, то о «слишком жидком» масле можно думать без особой опаски.** оставляет возможность выбора. Далее для человека легко оперирующего Числом Зоммерфельда сТРЁМно путать понятия низкотемпературная вязкость и нулевки и двадцатки - нулевка имеет отношение к низкотемпературной вязкости, а вот двадцатка -НИ РАЗУ! Научитесь за собой ляпы подбирать, а как осилите это, тогда уж за лягание Колодочкина принимайтесь....