ГОСПЛАН? планирование нужно, не спорю, как в домашнем хозяйстве, так и на уровне государства. Но государство не должно решать сколько ширпотреба должно быть, а оно решало. Я не знаю сколько трусов и носков изношу, а государство знает?!
Размещение предприятия по правилам или ближе к сырью или к потребителю, что выгоднее для удешевления логистики. Но не при госплане, например Пятигорсксельмаш размещен там где стоит потому, что у мужчин в курортной зоне не было работы, а сырья и потребителей продукции не было в том регионе. А сколько предприятий появлялось, когда просто республиканскому правительству вдруг захотелось. Колхида, ераз - "чудо" инженерной мысли
Слышь, балбес. ИТР - инженерно-технический работник. Причем тут менеджер (управленец по нашему)?!?!?! Ты хоть бы пару книжек осилил, прежде чем пИсать.
вот для гражданских моторов BMW, специально ходил в авто посмотреть:
Двигатель и редуктор заднего моста
Пробег до 2000 км: обкатывайте автомобиль на различных оборотах и скоростях, но следите за тем, чтобы частота вращения и скорость не превышали следующих значений:
► у автомобилей с бензиновыми двигателями 4500 об/мин и 160 км/ч;
► у автомобилей с дизельными двигателями 3500 об/мин и 150 км/ч.
Соблюдайте принятые в стране пребывания ограничения по скорости движения.
Работая педалью акселератора, избегайте положений полной нагрузки и „Kick Down“.
Когда пробег превысит 2000 км, обороты и скорость можно постепенно увеличивать.
— пробег до 2000км — обкатка на различных оборотах и скоростях, но нельзя превышать более 5500 об/мин и 170км/час. Нельзя полностью выжимать педаль газа. Также написано в инструкции М3 е92. Все из мануала...
У всех моторов поршень нагревается быстрее чем шатун и коленвал. И существует диапазон температур когда поршень и клапана уже нагрелись как надо а шатун и коленвал нет. Это чётко видно по тахометру , у меня. Т ОЖ установилась , а обороты ХХ выше нормы на прогретом, казалосбы, моторе . Почему ? Потому что масло попадает в холодный коленвал , а нагрев коленвала идёт с коренных шеек и через шатуны от поршней.. Поэтому между холодным(промороженным) мотором, у которого все детали имеют одинаковую температуру и прогретым, у которого они имеют установившуюся температуру есть нечто промежуточное. Вы плохо представляете динамику нагрева и набора температур.
Нет, это не бочка а нечто сренее. для истинной бочки нужно чтоб юбка снизу была как и днище по диаметру, а юбка шире. Диаметр и (зазор) меряются ниже пальца
Повышенная шумность при перекладке на холодную это грубая ошибка проектирования или кося0к при сборке когда зазор раза в 1,5-2 больше номинального.
Не стоит сравнивать шумы от перекладки поршней с перекладкой пальцев
К сведению, у соляриса допуск зазора поршень палец 10-20 мкм, а у жигулей 8-10 мкм и 3 класса пальцев. Поэтому у соляромоторов присутствует дизеление на прогреве, не у всех правда.Зависит как собран мотор. Температура у поршня растёт быстрее чем у шатуна, и зазор вначале уходит в плс, при прогреве шатун его догоняет
Перекладка вызывается изиененим угла отклонения шатуна при переходе через ВМТ.НО самы то прикол, что причина высокие давления и трение в поршневом пальце..Так вот если зазоры в ЦПГ малЫ поршню "некуда деться" Он не может изменить положение, нет для этого пространства.