Ну для начала плавностью хода. Мне лично кажется, что для данного типа авто это маст хэв. Острые рули и четкие нули - второстепенно. Хотя проблем особых для 5-метровой машины и здесь нет. А что вас напрягло в этом автомобиле?
на многих машинах 2 датчика положения, обычно слева спереди и сзади.
Датчик регулирует наклон фары, а не пучок света. Если пучок настроен светить на деревья, то благодаря датчикам он и будет всегда светить на деревья. А пучок света регулируется по старинке - шестигранником.
А тот деятель, который "приподнял на глазок" действительно заслуживает пинка в тот самый глазок.
Кэп. У вас все хорошо с геометрией? Если вы сядете выше, до будете видеть больше того, что находится перед вашим капотом. Но вдалеке вы будете видеть все то же - только то, что достаточно освещено.
Зачем мне видеть ВЕСЬ освещаемый участок дороги при движении? Зачем мне видеть то, что находится в 5-10 метрах под капотом, если я это уже видел секунду назад? А если там внезапно что-то образуется, то я все равно ничего уже не успею сделать.
Такую информацию я хотел бы получить от авторов теста.
Вы лично тестировали, изучали LED фару Каптура? Замеряли её световой поток? Или это очередные измышления с потолка? Каптур за 1 335 000 это уже не дешёвый хлам (та же Октавия с led стоит столько же). LED фары идут только в максимальной комплектации. Это не те же фары, но с установленными светодиодами. Там идут ПОЛНОСТЬЮ ДРУГИЕ фары.
Владимир, давайте начнём с азов. Чтоб делать какие-то выводы относительно меня, моей посадки, либо света моих фар, вам необходимо собрать достаточно информации. Вы ею не обладаете, а уже успели и камень мне в лобовое пожелать, и правильной посадке за рулём меня поучить. И всё мимо кассы. Я люблю капитанскую посадку, т.е. сижу ближе к вертикальному положению. С этого положения прекрасно видно как фары бьют под нос автомобилю, светотеневую границу сложно не заметить.