Для выполнения норм евро 5/6 необходимы сажевые фильтры и более эффективные нейтрализаторы. Масла 502 505 являются полнозольными, а учитывая часто встречающийся "приличный" масляный аппетит они могут быстро вывести системы очистки ОГ из строя. Поэтому рекомендованы масла с урезанным пакетом присадок. Тем не менее для каждого рынка есть свои рекомендации
откуда эти фантазии про запрет масел 502-505? ничего подобного нет близко - по инструкции они допустимы, а для бензиновых моторов тфси ауди (и, вероятно, шкода, и должно быть и фв в целом) - в РФ запрещает использовать как раз спек. 504
богатых лохов легче разводить, вот и весь секрет, они легче отдают большие бабки за всякую хню, а к "народным" предъявляются впоне конкретные требования