Абсолютное и подавляющее большинство не умеет ездить ни на одном типе привода. Будь он задне-, передне-, полный или как Трабант - одним колесом.
В конце концов, опасность полного привода не подтверждена никем и нигде в мире - нет статистики какой тип привода при каких обстоятельствах бьется больше. А если бы была - большой вопрос: какой бы тип привода был бы опасней.
Еще одно обстоятельство - электронные "помощники" все больше нивелируют особенности поведения типа привода. В смысле что из недопривода они ПП не сделают, но будут успешно препятствовать заносу и пр.
"XDS" (и похожие системы) не заменяют дифференциал, а пытаются имитировать его блокировку. они могут "спасти" разве что на легкой надели или небольшой кочке
2. "Я вообще - то про автомобили говорю..." - я тоже.
5. Что сказать-то хотели по делу?
6.(это который 7-я причина?) У меня другой опыт. У нас в стране (как и в других) есть дорожные службы, которые реально работают 365х7х24 и мотки проволоки с ветками найти на дорогах сложновато. Пакеты полиэтиленовые - да, редко встречаются. Однако, я не помню ни одного случая за четверть века за рулем, когда бы это все цеплялось бы за машину.
Заднеприводные машины - это не только BMW, а еще и ваз "классика", которая очень даже виляет.
Про полноприводный в повороте - вы сами пробовали или вам кто-то рассказал? Почему вы отказываете напрочь в благоразумии водителям полноприводных авто, тогда как уверены за поведение в повороте водителей переднеприводных?