Появление у EcoSport такого автомата это - это всё-таки больше плюс, чем минус. Без всякой замены ATF он спокойно отъездит свои 100-150 тыс. км, после которых, условно говоря, 99% первых владельцев его уже продадут. А при жгучем желании можно менять всю ATF полностью и без снятия коробки - методом выдавливания. Сервисных центров с таким оборудованием уже предостаточно. Даже с учётом того, что поддон у этой коробки не снимешь, не почистишь и фильтр не поменяешь, это всё равно, как показывает практика, сильно продлевает жизнь АКПП. Конечно, любую АКПП можно сломать и значительно раньше, но тут уж проблема отнюдь не в ATF. В любом случае для мегаполисов с пробками гидромеханическая АКПП предпочтительнее робота PowerShift.
А насчёт "тупой" - это всё ни о чём. Не та машинка! А для обычной эксплуатации ей прекрасно подходит и этот автомат.
Насчёт лишнего литра топлива - тоже ни о чём. Теоретически при нынешней цене на топливо, конечно... А практически заметной разницы в своём бюджете ощущать всё равно не будете.
вы вот это все рассказываете дилерам, и они вам не верят? ну так не удивительно - сплошь нестыковки: что, до 12-го года моторам лучше на 502-м, а после стало на 504-м? отчего масляная пленка прочнее, если вязкость ниже? когда топливо перестало содержать серу, по-вашему? почему представительству, позазаботившемуся о запрете 504 "в свое время", стало "по барбану" все теперь - из-за смены руководтва?
какие именно параметры вязкости нужны мотору, если "пара сантистоксов" критична - ведь в пределах одного допуска 30 или 40 разброс больше. Что происходит при низкотемпературных режимах, о которых вы говорите - ведь тогда масло 0-40 с допуском 502 будет иметь меньшую вязкость,чем 5-30 с допуском 504. и т.д.
Содержание золы - даже требования стандартов - вы не знаете, но утверждаете, что ниже. вполне вероятно, н хотелось бы немного цифр, кроме слов.
а это секретная информация, и она у вас есть? я-то как раз хотел сравнить вашу с имеющейся в открытом доступе... ну сами сравните, скажите хоть - есть ли различия ;)
Чушь. Малая высота поршневых компрессионных колец тут вообще никаким
Вова, вот опять ты не в теме. При ремонте моторов ВАГ и БМВ прославихшихся масложором, растачивают канавки и устанавливают кольца с большей высотой. Затем растачивают дренажные отверстия и О ЧУДО - проблема с повышенным угаром масла уходит
еще раз -504 ауди однозначно запрещает для моторов тфси в РФ. понятно, что можно использовать и их, особенно после гарантии - но зачем, чем 502 хуже 504-то - может это тоже от маркетологов?
возможно, касательно запрета Вы просто перепутали допуски 502 и 504 )