Чем тебе нелюбезный Пермь не угодила? Зампред ЦБ сравнил Краснодар и Пермь именно по аварийности. А благодаря трудяге на гранде ты жрёшь, пьешь и живешь.
Забыл написать что трамвай при движении грохочет как бронепоезд, и иногда звенит как старый будильник. И их не выпускает концерн Volkswagen, который ты обожествляешь, что (видимо) и является основной причиной твоей ненависти к трамваям
3. Полный привод. Теоретически, в повороте например, полный привод более опасен за счет подаваемого на здание колеса потока мощности, а с другой стороны - на прямой полный привод более устойчив за счет бОльшего сцепного веса, поэтому сорвать в занос его сложнее. Это если мы говорим о ПОСТОЯННОМ полном приводе. Но ведь подавляющее большинство внедорожников имеют другую схему работы полного привода, условно назовем его "полу постоянным". Например - там где нужно, задний мост подключаеться, а там где нет, например в том же повороте - деактивируеться и автомобиль ведет себя как вполне переднеприводный..Плюс у VW AG например есть система XDS, которая сильно помогает.
Неожиданный срыв в занос на таких автомобилях возможен только при грубой ошибке или ООООЧЕНЬ поганой резине, типа BrigeStone, Toyo и т.д.
Другое дело, что если у нас в руках неуправляемое корыто. Какое, ну понятно - TLC, его производные, а также всякие там Шнивы и пр. хлам в этом роде.
4. Ну а про размещение груза уже говорил.
Так что как по мне - управление современным кроссовером или внедорожником каких - то особенных знаний не требует. Просто нужно купить НОРМАЛЬНЫЙ кроссовер или внедорожник.
Спасибо за комментарий, но у меня указаны конкретные недостатки упомянутых автомобилей. Понятно, что новичок сможет сдвинуть с места хоть троллейбус, но дальше-то он как поедет? Но люди ослеплены ненавистью и во всем видят какие-то масонские заговоры. А интеллигентности не хватает -- вот и пользуются сайтом как стеной в сортире былых времен. Без кнута и надсмотрщика не умеют...