Алаверды к вашим резонам - ежелИ через 20-30 часов вероятен финиш - спору нет - можно и расстараться, но увы 3500верст одним кавалерийским наскоком НЕ ОДОЛЕТЬ и ЭТО аксиома! Она проверена более чем 20-ти летней практикой. А что до эргономики то мне этот маршрут ХМАО - Волгоград приходилось осиливать и на вазовской классике, и на корейцах, и на продукции ВАГ, и на американцах с британцами - шибкого отличия в утомляемости, связанной с эргономическими огрехами НЕ ЗАМЕЧАЛ.
P.S. С двумя водителями(перегон машины) этот маршрут проходил за 37-39 часов.....
Неправда. Штраф за ровно +20 кмч легко оспорить, ибо любой измерительный прибор имеет погрешность. Даже атомные часы. Погрешность указана в паспорте прибора. Если в паспорте комплекса фотофиксации написано, что у него нет погрешности измерений, то я доем галстук Саакашвили.
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО -МОЖНО!!!.....да вот НУЖНО лИ? Был в моей практике случай - остановились на ночевку под Курганом, да вот как то со сном не задалось иии... промучавшись в мотеле полтора часа дернул дальше. В итоге за 23 часа езды я от Кургана добрался до границы Волгоградской области, НО!.... Энгельс и Саратов я проезжал как сомнабула ..... иии больше меня на подобные эксперименты не растаскивало - СТРЁМНО это!.... и для себя и для близких и окружающих тоже - как ни странно....
Кто определил, что дороги позволяют ездить со скоростью 110 км/ч? Будет знак 110 км/ч, подавляющее большинство будет ездить 120-130 км/ч, будет 130 км/ч - будут ездить 150 км/ч. И так далее пока хватит технических возможностей машины.
Так в том то и беда, что Вы проверяете не только на себе, но и на всех рядом находящихся. пешеходах, и водителях. Хорошо, если улетите с дороги в открытое поле, А если на остановку с людьми?
Согласен с Вами. Но на практике такое реализовать не удастся. Пока закончатся одни разрешённые 150 метров, уже начнутся другие для следующего поворота. В результате вся А-полоса окажется в "разрешённых" для всех отрезках.