"Форсунка же CR произведена с зазорами под вязкость именно дизеля, в то время как бензин может протекать через эти зазоры - отсюда возможность получения гидроудара." -- - - - - - -- Вова, мне твои фантазии опровергать лень, упёрт ты до невозможности. Есть в сети книга Демьянов Л.А. Сарафанов С.К. "Многотопливные двигатели", прочитай и снизойдет на тебя озарение. А хотя совет бессмысленный - ты слишком ленив чтобы читать настоящую техническую литературу. Ну тогда хотя бы прочти статью в ж-ле Техника и вооружение №3/92 Многотопливность дизелей, там разжевывается все то, о чем я тщетно пытался тебе объяснить в этой конфе
"И потом - если залить маслица в дизель, то неменуемо увеличиться количество сажи + есть высокий риск угрохать форсунку забив подыгольчатое пространство. После этого форсунке конец." - - - - - -- - ну ты фантазёр!!! Забить форсунку чем? Маслом которое в смеси составляет менее 1%? (О_О)
1. Масло Total 5W30, точно такое же, как заливают в такие моторы во Франции и в иных европейских странах. Там его только меняют раз в 30 тысяч. Это я знаю точно. Покупали масло в нормальных магазинах. И прокладка тут абсолютно не при чем, что подтверждают и спецы по Ситроенам, которым я доверяю и собственный немаленький опыт.
2. Сам ТНВД, естественно не износился. Что-то в электрической части. Неисправность типична, о чем я и написал с тексте. Бензином заправлялся, в основном, российским, т.е. тем, что продают в России на обычных колонках. Так делал всегда, на всех предыдущих машинах.
3. Говоря об амортизаторах, руководствуюсь просто своим и коллег опытом.
Владимир, а можно встречный вопрос? Что означает выражение "доброго времени суток"? Человеку можно пожелать доброго утра, дня или вечера. Можно пожелать хороших выходных и т.п. Но человеку нельзя пожелать приятного проведения "времени суток" :)
Много букв , по ж/д бензин и диз топливо возят в цистернах с надписью светлые нефтепродукты или бензин ,
На автомобилях БМВ и ещё некоторых , тех регламент по рекламациям допускает до литра масла на 1ткм . Катализатор даже в этом случае живее всех живых. Солярка горит несоизмеримо лучше и без остатка.
Для фильтра нет особой разницы что пропускать через себя. Керосин, бензин или солярку. Он задерживает только мех/примеси определённого размера. Поэтому рекомендация по его замене развод лохов на дополнительные расходы.
по последнему пункту: топливный насос в баке работает за свою жизнь столько же сколько и сам мотор , это около 5-8тысяч часов , и за 15-20 минут перекачки без давления никак не пострадает.
А будет ли гореть ДТ в бензиновом двигателе. Успеет ли оно испариться,чтобы воспламениться.Есть опыт езды на таком коктеле с карбюраторным двигателем.Только вот уровень масла в двигателе повышался, значит плохо горело ДТ в цилиндре и его прожимало через поршневые кольца в картер двигателя.Скорее всего и выбрасывало в выхлопную систему.
Во-вторых, в Германии масса владельцев дизелей намеренно добавляют в ДТ масло для 2-тактных двигателей, отзывы только положительные в том числе по ресурсу топливной аппаратуры. Это специальное масло сгораемое с минимальным выделением сажи, да и добавляется оно не 1:1.
В-третьих: сажевый гораздо раньше умрет от неправильной эксплуатации, в частности от длительной эксплуатации авто с малыми нагрузками (в городе). Об этом в Германии много писали и даже был судебный процесс, кот. (понятное дело) выиграл (насколько помню) твой любимый автоконцерн.
"Залейте в дизельный двигатель бензин - и к дизелю будет такое понятие применяться. " - - - - - -- -- - -- ну всё, Остапа понесло. Второй раз повторяю: термин "калильное зажигание" к дизелю неприменимо хотя бы потому, что дизельным называют двигатель работающий БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ. Учи терминологию.
"А это смотря какое соотношение бензина к дизельному топливу." - - - - - - - при любом соотношении ДТ к бензину начало воспламенения БУДЕТ ПОЗЖЕ ЧЕМ НУЖНО. И чем больше в смеси бензина, тем позже и жестче будет работа дизеля.
"Однако повторюсь - после выхода из форсунки бензин превращаеться в пар, который моментально вспыхивает от горячего металла." - - - - -- - -- - - -- -- Вова, очередное "верь мне - я знаю"? Бензин впрыскиваемый в воздух не может вспыхнуть так же быстро, как впрыскиваемое ДТ. Это основная проблема при создании многотопливных двигателей
"Ну, постоит пару часиков автомобиль, топливо из рампы через зазоры выльеться в цилиндры и привет..." - - - -- - - - - - - - ну всё, на финише как обычно в ход пошло откровенное фантазирование
"Нет, не будет детонации - будет калильное зажигание" - - - - - - Вова, калильное зажигание это когда в БЕНЗИНОВОМ моторе ТВС вспыхивает ДО подачи искры - РАНЬШЕ, чем нужно. Для дизеля это понятие не применяется.
А если в ДТ плеснуть бензин, то ЦЧ станет меньше и вспышка произойдет ПОЗЖЕ, чем нужно, Т.е. форсунка начнет впрыскивание, а ДТ сначала не будет воспламеняться, а потом вспыхнет РАЗОМ вся цикловая подача, ну или бОльшая часть. Это и вызовет резкий СКАЧЕК ДАВЛЕНИЯ, что детали ЦПГ воспримут как удар кувалдой. Называется это "увеличение жесткости работы дизеля", Нечто подобное наблюдается в сильный мороз в первые минуты после пуска остывшего дизельмотора.
"Бензин при таком давлении впрыска выходя из сопел форсунки сразу будет превращяться в пар, который тут же будет зажигаться" - - - - - сразу не будет, повторно замечу: у бензина ЦЧ НАМНОГО ниже чем ЦЧ ДТ - у него период задержки воспламенения значительно больше чем у ДТ. Если форсунка впрыскивает в несколько подач, то грохот будет меньше, но все равно выше чем при работе на ДТ.
"Кроме того, не исключено, что форсунки будут переливать, поскольку вязкость ДТ повыше бензина будет, что чревато гидроударом" - - - - - - даст ист фантастишь, для гидроудара нужно чтобы объем впрыснутого топлива был больше объема камеры сгорания, сомневаюсь что форсунка на радостях стока успеет налить за цикл (-_-)