"А дороги хорошие у нас в основном только на автомагистралях и фелеральных трассах"
Вот как федеральные трассы отличаются от региональных в тех же Воронеже, Липецке и Рязани, так же дорожное покрытие в Москве отличается от соседних регионов. По Москве едешь, знай, только поворот не прозевай. На ямы вообще не заморачиваешься, потому как их нет.
"Верь мне" говорят обычно продавцы автомобилей VW гипнотизируя потенциального покупателя. Но на людей которые варились в автомобильной сфере всю сознательную жизнь, имеют техническое образование и опыт ремонта автомобилей это не действует.
Откуда по вашему возьмется гидродинамическое трение в верхней и нижней мёртвой точках во время перекладки поршня когда скорость его движения = 0? Вы вообще когда-нибудь видели как вырабатывается цилиндр?
Какая разница кто был поставщик цепей и почему они тянулись? Тянулись, это - факт!
На первых моторах tsi гдронатяжитель при выключенном моторе ослаблял натяжение цепи и цепь провисала. С растянутой цепью при запуске или при парковке на уклоне на скорости цепь могла перескочить со всеми вытекающими последствиями.
Форсунки это мелочь если бы они стоили подешевле.
Сухая DSG на гражданских автомобилях это просчёт конструктивный. Не будет эта коробка нормально работать в городском движении с пробками, что с ней не делай. Рождённый летать ползать не умеет. Мокрые коробки DSG не жалуют движение в пробках, а если конструкцию упростить ради удешевления и снижения гидравлических потерь, как в случае с DQ200, то всё становится совсем плохо. Только вчера говорил с товарищем у которого авто от VW с мотором 1.8 tsi и коробкой DQ200. При пробеге 59 тыс. адаптация, которых было сделано уже три, не помогает, коробка дергается при переключениях. Машина и коробка уже не на гарантии. Товарищ надеется, что обойдётся только сцеплением которое стоит 40 килорублей без работы по замене.
Из шести владельцев автомобилей с DSG-7 DQ200 которых я знаю лично этот знакомый был единственным кто пока не ремонтировал коробку. Остальные на ремонт уже попали при пробегах от 40 до 80 тыс.км. Почти 80 тыс прожила коробка с мотором 1,2 tsi даже с учётом того, что хозяин его чипанул, чуть больше 70-и тыс. коробка прожила с мотором 1,4 125 л.с. С моторами 1,4 140 л.с. и 1,8 180 л.с. имеющими момент 250 Нм до 60 тыс без ремонта не доехала ни одна.
Это чушь потому что не конкретизованы сравниваемые объекты. По какому шоссе, с какой скоростью? Например при скорости 60 км/ч 2-3 км это работа мотора под нагрузкой в течении 2-3 мин.
А один пуск прогретого мотора это работа стартера несколько сек.
Как может масса топлива, подаваемая в цилиндры в течении нескольких сек, быть равной массе топлива, подаваемой в цилиндры за 2-3 мин?
Люди пишут какую-то ерунду даже не понимая всей абсурдности написанного
А чем же оно удобнее и точнее, чем традиционное в таких случаях «здравствуйте»? Какая вдруг появилась надобность печатать целых три слова вместо одного? :)
Про банальную безграмотность я уж и говорить стесняюсь. Теперь же все кругом «ездиют», «звОнят», желают друг другу приятно провести «время суток» и хорошего «времени года» на отпуск... :)