Согласен с вами с тем, что для наших условий авто действительно неплохо приспособлены. На мой взгляд, на нашем рынке явно недооценены. Авто с 6 ст. автоматом дешевле не купить. Думаю, по надежности с Вестой не надо сравнивать, R4 ( в девичестве Шевроле Кобальт) доказал свою жизнеспособность в наших условиях, а сейчас уже выпускают новый R4
Потому что за ту же цену есть Веста, богаче укомплектованная, с понятным сервисом и кучей дилеров. И выбирая между узбекской и российской маркой, выбор очевиден.
вас кореводов не поймешь! одни советуют не греть корейские моторы, Вы наоборот! вы уже определитесь между собой! оказывается и притапливать до отсечки нельзя...
может быть лучше вообще не ездить на этих повозках, а только поставить в гараже и любоваться дизайном?
Опровержение пожалуйста дайте. а то задолбало "бла-бла-бла")))
А пока во лжи я могу уличить вас. Сообщения от 01.08.2018 в ответ на мои посты*:
"... 4. Речь идет не о бережливой экссплуатации автомобиля с DSG, а о грамотной И БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации автомобиля вообще. Об этом планирую написать статью. Выложу сюда же."
"...4. Ждите — будет статья. Думаю либо в конце августа либо в сентябре."
разве не ваши? И вы в них не ко мне обращались? )))
* Вся беседа в обсуждении статьи "5 плюсов и две спорные особенности Ford Focus"
Вот именно, что подделки! Спрашиваете, с чего копировали, или точнее, откуда своровали, так легче перечислить, что они не своровали! Да и то, с маху и не скажу!) Что скажите про двухлитровые движки и поголовные задиры? Когда будут на заводе форсунки масленные врезать, или это удел самоделкиных, на о-оооо ужас, иномарочке!)))))))))))
"Проверяеться их техническое состояние... И вот тут вот какая штука - чтобы РЕАЛЬНО! оценить техническое состояние автомобиля его нужно разобрать. Тоесть, например снять катализатор, распилить его и посмотреть как та и что." - - -- ---- Вова, жжешьььььь опять!!!
Распилить можно НЕЙТРАЛИЗАТОР отработавших газов, а катализатор это металл содержащийся в керамическом элементе НОГ, его снять невозможно а распиливать бессмысленно
Скока раз тебе советовал: в чем не понимаешь - не пиши, смеяться над тобой будут
Ясный красный, что в каком техническом состоянии будет автомобиль после длительной, например 50 000 миль, эксплуатации американскими недоумками со средним образованием и, максимум, колледжа, и с ихней то салярой. Если не в курсе - тамошнее ДТ одно из самых паршивых на земле - много серы, много грязи, цетановое число если и будет 49 - то очень хорошо ну и т.д.
И вот такой автомобиль выезжает на тестовый маршрут, который ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ 100% аналогичным "барабанному" маршруту по нагрузкам и выбросам.
И вот вам результат.
Кроме того, знаете кто эту всю шумиху затеял? Думаете какое - то крутое тамошнее агенство. А вот и нет - там был один студент - индус вшивенького универа, который каким - то макаром получил грант и решил проверить VW. Случайно естественно. Также, о нарушениях регламента проверки не сообщаеться.