1. Несколько весов в разных местах лукавить не могут. В плечах в Фокусе мне узко если рядом сидит человек даже обычной комплекции. То что в Фокусе ездит ваш достаточно габаритный знакомый не говорит ничего. Мало кто признается, что ему неудобно в его автомобиле.
2. Надёжность мотора оценивается не только освещением в прессе. Вспомните сколько призов и восторженных статей собрал первый 1,4 TSI и что было потом.
3. С чего вы решили, что нагрузки на детали в атмосферных моторах меньше, а зазоры между ними больше?
Что до коробки, то опять же в пример фольксвагеновская сухая DSG. Куча восторгов тестеров, обозревателей и прочей околоавтомобильной тусовки и массовый падёж коробок после начала продаж с радикальной сменой мнения о ней у автолюбителей на крайне негативное. Ситуация была на столько печальна, что в Китае вообще запретили продавать машины с этими коробками, а покупатели в большинстве до сих пор сторонятся ВСЕХ DSG хотя "мокрые" всегда были весьма надёжными.
1 На счёт плеч примерно так и есть. в Фокусе левым упёрся в дверь, правым практически в менеджера, правда довольно толстого который сел рядом на место пассажира. Так что про гроб и костюм - мимо. Их можно по мерке сделать, а Фокус нет.
2. И 1,4TSI предыдущего поколения есть с пробегом в 500 тыс без ремонта. Хотите сказать, что они от этого стали надёжнее?
3. Ширину и диаметр шеек коленвала и поршневых пальцев увеличить никак нельзя по вашему? С чего вы решили, что атмосферные и наддувные моторы будут иметь одинаковые размеры деталей?
4 В Германии было всё то же самое, люди везде одинаковые и не надо идеализировать европейские условия. Просто у них движение организовано получше чем в России и пробка это не "проехал два метра-встал", а просто медленное движение. DSG в Европе жили чуть дольше чем в России, но помирали точно так же. Информация об этом у меня из первых рук. Я был на обучении в Германии и как раз по эксплуатации автомобилей одной из марок принадлежащих VW и этот вопрос тогда нам подробно объяснили. Вкратце - сухой преселектив это попытка сэкономить на чисто спортивной конструкции ничем хорошим при гражданской эксплуатации не закончившаяся, но которую нужно окупить потому, что бабла в разработку вбухали немало.
1. Я, занимаясь спортом, вешу 80 кг, имею рост 174 см, обхват груди 120 см и в Фокусе чувствую, что машина "в обтяжку".
2. Мотор в 1 литр и 125 л.с. в России купит десяток человек от силы, а ломучий PowerShift никому сейчас и даром не нужен. Потому его и не везут. Ничего личного, только бизнес.
3. Вы путает кислое с мягким. Спецификация масла применяемого для двигателя зависит от точности изготовления его деталей, применяемых материалов и ширины масляных каналов, а не от того атмосферный он или с наддувом. И не нужно мнить себя умнее конструкторов и лить масло по своему усмотрению. Что бывает в таких случаях очень наглядно видно на примере двухлитровых моторов Hyundai в которые идиоты вместо положенного 5W20 лили 10W40, а потом владельцы плакались, что моторы умирали не доехав иногда до 100000 км.
"Кроме Tiguan не кроссовер а все таки внедорожник " - - - - - - ну если уже Тигуана стал "внедорожником" и месит грязь рядом с котлетами, то обсуждать с тобой что-то дальше бессмысленно.
Причем если бы я привел в пример не Тигуан а Дастер, то ты бы со мной тут же согласился. Но Тигуан этож ВАГ, а ВАГ это твой фетиш, значит нобилис облидж требует упорно доказывать оче НЕ видное