А что вы предлагаете вместо гидроавтомата современное, технологичное и из нашего века? А вообще все просто - вряд ли в Пежо делали авто для РФ и все эти "проблемы регионов" их мало волнуют.
С чего это вы решили, что продавать запчасти автопроизводителю невыгодно? Именно продажа "оригинальных" расходников и запчастей обеспечивает основной профит. Продажа готовых машин с большой маржой - это к Порше, Феррари, Бентли и т.п. Ширпотреб продается массово с невысоким наваром. Если это не АвтоВАЗ. Те умудряются и рыбку съесть, и на йух сесть за счёт дотаций из бюджета.
У моторов TDI вообще - то ШПГ достаточно тяжелая и если ее начать пихать моментом больше, чем следует, то двигатель рано или поздно разнесет крутильными колебаниями, а если тюнить по частоте, то еще и инерционными
Ну да - ну да - Автор он с ЭТОЙ статьей погулять вышел, а вы гуру - и сразу -В КОРЕНЬ...... Первое - а что хто то обещал поднять обороты дизеля чиповкой с существующей отсечки 4500об/мин. до 6000об/мин? Таковых аладинов мне встречать НЕ приходилось. Идем дальше по тернистой тропе чиптюнинга для дизелей - основными корректировками шалунов из чип ателье является смещение точки максимального момента с условно 1750об/мин до 1300об/мин(за счет корректировки топливоподачи) и в некоторых случаях подобный костылик помогает делая езду в пробках мене нервной..... Ииии откуда здесь страшилка про УБИЙСТВЕННЫЕ крутильные колебания??? Вторым аспектом внимания при чиптюнинге дизеля является повышение максимальной скорости путем повышения максимальных оборотов( опять цикличность топливоподачи и изменение давления наддува) но и ЗДЕСЬ разговор идет НЕ о 1500об/мин , а всего о плюсе в 120-150об/мин ..... так что и В этом варианте воплей - Шеф! УсЁ пропало ожидать не стоит. И уж приплетать сюда как как еще одну проблему балансирные валы право НЕ стоит - они в наличии не токмо у дизелей, но и у огромной массы даунсайзинговых моторов и ничего - НЕ разваливают этих недомерков даже при полуторакратных больших оборотах. Вот как то таК.....
"Вывод - прием малоэффективен, особенно при постоянной смене автомобиля, опасен..." Вывод - вы просто им не владеете. После нескольких тренировок он очень эффективен и практически безопасен. Опасность его намного меньше чем у резкого торможения перед ямой при движении в потоке, а для того чтобы передняя подвеска сжалась. а потом сработала на отбой тормозить надо резко и достаточно сильно.
"Нет не быстрее. При прочих равных". Тут вообще рука-лицо. Вы пишете, что меняете автомобили и не заметили этого? Вы вообще на них сами ездите?
Это не маневр а контраварийный прием вождения, в основе которого "короткий рывковый импульс поворота и выравнивания колес позволяет МГНОВЕННО накренить автомобиль и разгрузить сразу пару одноименных колес."(С) Э.Цыганков.
Выше Clan Александр в 23:26 популярным понятным языком объяснил суть данного приема.