Ну может где-то во Владике так оно и было, но например в Москве и Питере было с точностью до наоборот.
Первые появившиеся иномарки в основном были 5-летние Форды (Сиера, Скорпио) и Опели (Кадет, Аскона, Омега). Затем народ распробовав иностранную технику, отдавал предпочтение Ауди (80 и 100), Пассатам, реже Гольфам, а кто побогаче Мерседесам и БМВ, потому что они были мощнее и надежнее иномарок первой волны. Я лично до сих пор считаю Ауди 100 (бочку) самым лучшим автомобилем среди иномарок по совокупности качеств - хоть сейчас снова ставь на производство..
А вот японские иномарки в стольных городах в те годы еще не были популярны.
Затем уже в нынешнем веке безотказность немецких машин стремительно пошла под уклон, а цены на них из-за введения евро на подъем. В результате люди начали брать новые Тойоты, потому что по цене они стали как 3-летние одноклассники-немцы, а по безотказности превосходили их на голову.
Кроме того, в конце 90-х в России появился неубиваемый ТЛК-80, и позже ТЛК-100, ставшие культовыми и существенно поднявшие общий имидж Тойоты среди нашего народа.
Вот с того времени машины этой фирмы и начали резко набирать популярность. Сейчас безотказность и долговечность Тойот по сравнению с машинами этой фирмы выпуска начала 2000-х значительно снизились, но тем не менее они пока еще по этим показателям наголову разбивают изделия немецкого автопрома и конкурентов из Ниссан.
в следущем уроке за 39 секунд експерд расскажет как правильно рулить направо а потом в другом уроке за 42 секунды експерд расскажет как правильно рулить налево
Ну я, например, слышал, что таксисты в свое время устроили забастовку при снятии с конвейера мерседеса W123. На нем устанавливался двигатель OM617. Некоторые грузовики и сейчас без серьезного ремонта выхаживают по миллиону и более км, ну а легковушки в настоящее время пали жертвой маркетинга - вместо надежных двигателей приходят на смену передутые пакеты сока из цветмета.