"В дизеле возникает по причине невысокого цетанового числа. Так что дизельной детонации в дизельном моторе при заправке бензином не будет."- - - - -- - -- - - - - так у бензина как раз и есть невысокое ЦЧ, как итог большой период задержки воспламенения и затем резкая вспышка - микровзрыв, отсюда ударные волны, превышающие ск-ть звука
"Также, при НЕ продолжительной работе даже на чистом бензине не задируться пары трения в ТНВД" - - - - - - - - как говаривал один из моих начальников "надейся на лучшее, но готовься к худшему"
До дизельгейта фольксвагеновские дизели тоже официально укладывались в действующие нормы.
Для тех кто свято верит в дизели Евро-6 рекомендую поискать на ютубе видео "регенерация (прожиг) сажевого фильтра". Если провести длительные замеры выбросов с учетом режима регенерации, то в среднем дизели Евро-6 думаю вряд-ли окажутся чище дизелей Евро-3
"А еще лень. Лень сказать чурбану чтобы не трогал ни крышку бака ни пистолет туда не сувал и на клавиши на ТРК не жал. Сами заправляйте свой автомобиль таким количеством топлива, которое Вам нужно." - - - - - -- не Вова, это не выход, по хорошему нужно собственную АЗС строить и собственный топливозапращик, чтобы брать бензин прямо с НПК , вот тогда 100% гарантия что не зальешь вместо бензина всякую шнягу ну и опять же сэкономишь на стоимости бенза - берешь то оптом (-_-)
Бензиновые двигатели были не у Opel, а у GM которому Opel принадлежал. И вряд ли GM будет делиться ими с конкурентами. Дизели в Европе с их Евро-6 и перспективными нормами вымрут. Честно достичь таких параметров чистоты выхлопа для легкового дизеля невозможно.
Так что в итоге просто будет ещё один Пежо с шильдиком Opel.