К сожалению или к счастью, я таковым не являюсь. Но, если Вам интересно, то помимо ЗР есть еще множество изданий, где история создания восьмерки описана куда интереснее и подробнее. Можно попробовать поискать книги на эту тему. Их тоже очень много было написано.
На самом деле, весь автопром в нашей стране рождался в муках и через не могу.
ПыСы:Я совсем не хочу обидеть автора этой статьи. ведь, возможно, он в своей статье хотел акцентировать внимание именно натом, как встретили восьмерку на публике, и как ее недооценили вначале своего производства.
Разогнаться на шахе до максималки это вопрос личной храбрости (точнее дурости). Никогда не пытался. Но вот ДОЛГО ехать на 6-ке после 8-ки 120 км/ч лично мне казалось напряжным, ее крейсерская ск-ть около 100. А вот на 8-ке 120 без напряга особенно если мотор форсированный (как был у моей последней).
Менять амортизаторы на газовые Монро это скорее дань моды, чем необходимость. Я менял - не понравилось, машина стала жестче. И я на 8-ку ставил вместо штатных импортный Гуд еар - мягкость хода значительно улучшалась.
Из гимора припоминаю только постоянно выходившие из строя отсекатели топлива в карбюраторе - из-за них обороты на ХХ плавали.
Еще я менял через каждые 5 тыс свечи и 2 раза в год чистил карбюратор чтобы приемистость не снижалась.
Уступала. Из-за примитивной конструкции передней подвески без подрамника, с пружинящими продольными тягами и кучей сайлентблоков в соединениях "восьмёрка" и все её модификации по управляемости были сильно хуже Golf-2 (который начали выпускать в 1983 году на год раньше "восьмёрки"), у которого был подрамник и жёсткие рычаги.
Golf-2 1988 года с мотором 129 л.с. от GTI был моим первым автомобилем купленным в 1998 году и тогда, когда иномарок в моём городе было ещё не очень много, сравнить его со своими "зубилами" и "десятками" хотели все знакомые у кого они были. Те кто считал свои "зубилы" быстрыми и хорошо управляемыми автомобилями прокатившись на моём Golf обычно очень сильно расстраивались.
Классика ,пробег большой , «Масло моторное полусинтетическое 10W-50 SL/CF HiGear „Рекомендуется использовать для устранения стука гидрокомпенсаторов и снижения угара масла. Рекомендуется использовать при пробеге авто более 100 тыс. км.“
именно в старые и рекомендует более вязкое для устранения стуков, текучесть мне высокая не нужна я в морозы -35С не езжу да их и нет уже.
Речь я вёл исключительно про Hyundai, который, кстати, совсем не уникален по требованиям к применяемым маслам. У других производителей сейчас они не менее жёсткие.
Я отредактировал предыдущее сообщение, но повторю здесь. Найдите на Drive2 заметку "Api Sm/Ilsac GF-4 — группа крови моторов Gamma 1.4/1.6" там популярно всё расписано про масла, допуски и интервал замены.
Что лучше для конкретного мотора нужно смотреть в инструкции к автомобилю. Для моего прошлого KIA Ceed 2008 года HX7 отлично подходил. Для новых Hyundai даже HX8 подходит только условно, им нужны масла с допуском ACEA A5/B5 например SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-30
Прикольно конечно найти масла с большой вязкостью при 100С, но с НЕПОДХОДЯЩИМ ДОПУСКОМ для моторов Hyundai, про которые идёт речь, и пытаться доказать свою правоту. )))
Найдите на Drive2 заметку "Api Sm/Ilsac GF-4 — группа крови моторов Gamma 1.4/1.6" там популярно всё расписано.
Ну и то, что вы не согласны с законами гидравлики, которые просто не знаете, их не отменяет. А про практику лучше бы вообще не говорили. Если бы у вас она была вы бы не несли такую чушь.