Страница 3 | Ответы на комментарии Абракадабра
АватарАбракадабра

Абракадабра Ответы на комментарии

Вы себе не представляете!

Сначала Колодочкин спускает план, потом согласует с медведевым, после с Шойгу и Ивановым!

далее я вообще кошмарю! Утверждают на заседании секретного комитета ГД, потом одобряют на соответствующей комиссии в Совете федерации.

И только потом, я получаю свои жалкие 11 рублей за каждое сообщение и тыщу баксов за минус.

Вы хоть понимаете, как мне тяжело живётся?

готова указать счет для перечисления матпомощиот десяти тысяч ойро 😂

Чмоки-чмоки🥰

0

Чтобы было понятнее вам стоит заглянуть на сайты производителей масла чтобы увидеть, что, например, вязкость масел при +100С:

SHELL HELIX HX7 5W-40 - 14,7 сСт

SHELL HELIX HX8 5W-30 - 9,5-9,74 сСт.

Если по вашему разница вязкости в полтора раза ни на что не влияет то о чём тогда говорить? А по руководству по эксплуатации к автомобилям Hyundai часто в моторы вообще положено заливать масла 5W20 и даже 0W20 которые имеют вязкость чуть больше 8 сСт.

Судя по всему вы не читаете, что я пишу. Повторю ещё раз сказанное выше

В цилиндрах более густое масло даёт более толстую плёнку на стенках. Кроме того, что из-за этого масла на стенках больше чем могут отвести маслосъёмные кольца оно ещё и хуже протекает через маслоотводящие каналы в поршнях. Не стёкшее и оставшееся на стенках цилиндра масло коксуется, забивает канавки поршневых колец, кольца залегают и привет, задиры.

Дальше. В любых каналах жидкость теряет свою энергию. Чем гуще жидкость тем труднее она прокачивается и тем меньше давление в конце канала. Чем выше вязкость тем ниже давление масла подающегося к парам трения и тем меньше смазки туда попадает. Плюс к этому малые зазоры в парах трения распредвала и коленвала которые ещё сильнее ухудшают ситуацию. Недостаток смазки не даёт валам "всплыть" на опорах и вместо жидкостного трения тут постоянно присутствует полусухое. Надеюсь разницу и последствия объяснять не надо.

Моторы Hyundai рассчитанные под жидкое масло имеют и масляные каналы меньшего сечения чем у других моторов, и меньшие зазоры в опорах валов, и применение густого масла для них ведёт к сокращению ресурса.

0

+ производители дают мало информации

0

Вы серьёзно про 11 градусов при изменении наружной температуры на 50? )))

Поищите информацию по маслам сами. На самом деле её полно, а при самостоятельном поиске и попытках разобраться в полученной информации она усваивается лучше.

0

Пофих всем на ответы, за каждый минус я тыща ойро, наивный вы мой)

-1

Это не проедположение это результат изучения проблемы с задирами цилиндров которые проводили в Hyundai когда случаи стали массовыми... причём только в России где слишком много "знактоков" и любителей экономить на спичках заливая в мотор вместо дорогой синтетики дешёвую полусинтетику и кататься в городах до замены масла 15000 км.

Если порыться в интернете на профильных форумах эту информацию в виде документов найти можно.

В моём автомобиле температура масла в поддоне прогретого двигателя колеблется от +97С зимой при -10С снаружи (холоднее у нас редко бывает), до +108С летом при +40С в тени когда отжигаю на серпантинах раскручивая двигатель до 4-5 тыс об/мин.с включенным кондиционером.

Ну и для того чтобы было над чем подумать - попробуйте возразить тому, что при сравнении густого и текучего масла при ЛЮБОЙ ОДИНАКОВОЙ рабочей температуре более густое масло ВСЕГДА будет более густым хоть в поддоне двигателя зимой, хоть на стенке цилиндра летом.

-5

Начнем с того, что и ВАЗ-2101 - это не разработка Фиата. А совместный продукт. А ВАЗ-2103 и Фиат-124 Специале, хоть и перекликаются внешне, разные автомобили. И разрабатывались параллельно. "Трешка" разрабатывалась совместно с итальянцами. И да, для ВАЗ-2103 использовались наработки Фиата. Как и в случае с "единичкой". Но говорить, что это разработка Фиата - по меньшей мере некорректно.

+2

Чем гуще масло тем хуже оно прокачивается через узкие масляные каналы и маленькие зазоры в парах трения. А масляное голодание ни к чему хорошему обычно не приводит.

-6

Это сомнительно только от незнания и непонимания.

В задирах виновата не низко-, а высокотемпературная вязкость, более густое масло хуже прокачивается через узкие зазоры и в парах трения, никакой несущей способности плёнки не обеспечит потому, что масла попросту для этого мало.

В цилиндрах более густое масло даёт более толстую плёнку на стенках. Кроме того, что масла больше чем могут отвести маслосъёмные кольца оно ещё и хуже протекает через маслоотводящие каналы в поршнях, не стёкшее и оставшееся на стенках цилиндра масло коксуется, забивает канавки поршневых колец, кольца залегают и привет, задиры.

Кстати, совсем не факт, что прочность масляной плёнки жидкой синтетики меньше чем густой минералки или даже полусинтетики.

-3

По брутто мощность двигателя 2103 - 75 л.с. Это можно увидеть в каталогах тех лет. А нетто - как раза 72 л.с. И ВАЗ-2103 был нашей разработкой и машина создавалась еще до запуска производства. Параллельно с 124-м Фиатом "Специале"

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: