Элементарный пример - старт с места, например, светофор или выезд со второстепенной. Выезжаешь, DSG щёлк, щёлк, щёлк и ты уже в потоке, дальше едешь экономично и размеренно.
Или ещё более важный пример - обгон по городу или на трассе. Ехал себе спокойно, притопнул, получил нужную тягу и завершил обгон в то время, пока атмосферный сид с автоматом только сравнялся бы с обгоняемым :)
Заметьте, я не нахваливаю DSG. Я отмечаю что у неё есть свои как преимущества, так и недостатки, в то время как вы видите только недостатки.
Скорость по круизу точно такая же как по спидометру, а спидометр обычно завышает скорость где-то процентов на пять.
У меня круиз управляется отдельно от выбранного показания на дисплее и если ему задать 80 км/ч, то это и будет 80 км/ч по спидометру, какой смысл смотреть на 80 км/ч два раза на одном дисплее?
Карл Линней отдыхает)) Ездил на первой Октавии. Колёсная база 2520 мм. С каждым поколением росла. Но как изначально это Гольф в другой одёжке, так и сейчас. А вот Суперб - конкурент Тойоте Камри, и, кто поездил на Супербе, больше Камри никогда себе не возьмёт.
Зато с трубами приборная панель не отражается в боковом стекле.
На Ауди А4 с продольным расположением мотора 1,4 150 л.с. ставят мокрую DSG. На автомобилях с поперечным расположением мотора и моментом до 250 Нм ставят сухую DSG7 DQ200