Был на сайте 04.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:29.04.2017 

Demitrius
Элементарный пример - старт с места, например, светофор или выезд со второстепенной. Выезжаешь, DSG щёлк, щёлк, щёлк и ты уже в потоке, дальше едешь экономично и размеренно.

Или ещё более важный пример - обгон по городу или на трассе. Ехал себе спокойно, притопнул, получил нужную тягу и завершил обгон в то время, пока атмосферный сид с автоматом только сравнялся бы с обгоняемым :)

Заметьте, я не нахваливаю DSG. Я отмечаю что у неё есть свои как преимущества, так и недостатки, в то время как вы видите только недостатки.
19.02.2019 
+2
Влад
Скорость по круизу точно такая же как по спидометру, а спидометр обычно завышает скорость где-то процентов на пять.

У меня круиз управляется отдельно от выбранного показания на дисплее и если ему задать 80 км/ч, то это и будет 80 км/ч по спидометру, какой смысл смотреть на 80 км/ч два раза на одном дисплее?
19.02.2019 
0
и.о. Каплана
Этот в высшей степени важный вопрос вы должны задать не мне, а вашим безымянным друзьям:)

Потому что двойные стандарты...ну вы знаете... они такие двойные:)))
19.02.2019 
-12
Demitrius
На многих автоматах (и той же DSG) есть режим спорт, хотите - пожалуйста. Одно движение руки и обороты будут выше 2000.

Будете жечь больше топлива, но зато будете счастливы, это того стоит :)
19.02.2019 
0
Demitrius
То, что не надо лично вам, может оказаться нужным другим, не находите?

Экономичность зависит не только от водителя, факт.

Вы на свежей DSG пробовали ездить, или "не читал, но осуждаю"? Там отличий от вашего автомата минимум заметите.
19.02.2019 
+6
и.о. Каплана
Ну. Как говориться с волками жить - волков травить:)

То есть, когда вы от безымяшек видите попытки оскорблений в мой адрес, вопросов в их адекватности у вас нет?

Двойные стандарты такие двойные:)
19.02.2019 
-14
Олег
Карл Линней отдыхает)) Ездил на первой Октавии. Колёсная база 2520 мм. С каждым поколением росла. Но как изначально это Гольф в другой одёжке, так и сейчас. А вот Суперб - конкурент Тойоте Камри, и, кто поездил на Супербе, больше Камри никогда себе не возьмёт.
19.02.2019 
+5
Demitrius
Топнул - поехал, слабей нажал - спокойно едешь. Вам религия не позволяет ехать на оборотах ниже 2000?)
18.02.2019 
0
Demitrius
Весьма спорное заявление. Мокрая DSG переключает быстрей автомата, она экономичнее автомата. По надежности примерно близки.
18.02.2019 
+8
Влад
Зато с трубами приборная панель не отражается в боковом стекле.

На Ауди А4 с продольным расположением мотора 1,4 150 л.с. ставят мокрую DSG. На автомобилях с поперечным расположением мотора и моментом до 250 Нм ставят сухую DSG7 DQ200
18.02.2019 
+4