Это верно, я протупил. Впрочем с учётом нынешней разницы в цене Audi A3 1,4 и A3 2.0 брать мотор 1,4 с "сухой" DSG нет никакого смысла. А что будет в новом поколении посмотрим.
Про ТВ и прочее в доктрине тоже упоминается: "Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности."
Похоже, что ваша проблема в том, что вы итальянский автомобиль не видели даже на картинке, но мните себя их великим знатоком. Спешу вас разочаровать. Такой великий не вы один.
Я вас понимаю. MultiAir явно не для среднего ума. Папа ФИАТ уже третье поколение народил, а вы и с первым не в зуб ногой... У экспертов не спрашивайте - они тоже. У них заговор незнания.
Мицубиси был банкротом. Тайский Тритон дышал на ладан и готовился кануть в лету. Можно сказать, папа ФИАТ его вытянул из небытия, как и Джип. Вам, неблагодарным, просто об этом никто не рассказывает.
Я вас уже просил оставить нравоучения. не подкрепленные элементарным желанием подумать. Преступник -- это тот , кто ворует кошельки -- и всё, что ли? Все-таки тут не детский сад.
От FCA там Jeep. У вас опечатка. Чем больше от Даймлера, тем хуже Джип. ФИАТ до сих пор отзывные компании проводит по исправлению дурного наследства Даймлера. Приходилось даже целиком выкупать. Оно и понятно - мерседес он и в Крайслере мерседес.