в моем небольшом подмосковном городе нет крупных сетевых заправок - я езжу на ближайшую на МКАД. многие поступают также. удобнее было бы этого не делать.
конечно, есть неудобство - но если топливо впрок дешевле процентов на 20, то уже не так неудобно)
Да нет НИКАКОГО подвиранья - еще раз для слабо соображающих - стандарты РФ - а они гармонизированы с забугорным EN 590 предусматривают цетановое число для зимнего и арктического ДТ - НЕ НИЖЕ 47..... стесняюсь спросить - цч 49 выше 47 или? Если выше таки радуйтесь суровой зимней правде - ВАС заправляют отборным сезонным ДТ. Если жуть как хочется поперебирать харчами, то при желании можно и зимой легко сыскать летнее ДТ с цч от 51 и выше например ТАНЭКО (цч60) и смиренно дожидаться эвакуатора или галстука суча замерзшими ножонками ..... по жизни получается что то одно - или цч выше 50 или чтобы ехать соответствующие температуры фильтруемости и замерзания сезонного ДТ- в один флакон и то и другое увы НЕ РАЗЛИВАЮТ - технологии+экономика НЕ ДОЗВОЛЯЮТ!
P.S. А что до ЕВРО-5 так это всего лишь содержание серы и к цетановым числам никакого отношения не имеет....
Что делает эмблема Steyr в обойме CNH Industrial. Это всё империя ФИАТ, вам просто об этом никто не рассказывает. Это не фанатизм, это данность, объективная действительность.
Уно уже не выпускают. Легендарный автомобиль, вошёл навсегда в историю, когда грохнул целую бронетанковую дивизию из Штутгарта. Разделал, как бог черепаху.Тогда британская принцесса под замес попала, нашла где прятаться...
Желательно, Panda 4x4 - актуальный для РФ автомобильчик, особенно зимой, между вечно буксующими крузер-пузерами, г-вагенами и прочими роверами лавировать.