Затем, что в реальности могут возникнуть недоразумения. И гораздо проще их предотвратить, чем начинать споры «она не нужна». Людям, достаточно подкованным и уверенным в себе в этом плане — не нужна. Прочим — сэкономит кучу времени и уменьшит беспокойства. Но в тех случаях, когда возникнет необходимость представления интересов собственника перед таможенными органами или иными организациями, вам потребуется доверенность.
У меня, к примеру, был случай, когда вдруг обнаружилось, что в свидетельстве о регистрации пропущена одна буква VINа. В ПТС всё есть, а в «техпаспорте» — пропущена. И, хотя ПТС был на руках, хлопот было... уже не до путешествия, вообще уехать бы от них. Не было бы доверенности — вообще там бы машина и осталась, никто со мной и разговаривать бы не стал. А так — перерегистрировал. Тоже нетривиально было, но хотя бы возможно.
Ну, как сказать - если с точки зрения "они заставляют меня не превышать и следить за ограничениями скорости" - то да, неполезные штуки.
Об оплате отсутствующих нарушений... к нам как-то с урала приехал коллега на своей машине. Встретили, обогрели, беседуем. Говорит, отлично ехалось, вот только штрафов три тысячи заплатил (это было достаточно давно, тогда это было много больше, чем сейчас). Ох, говорим, ты... как же так? Он начинает рассказывать, мы разбирать. Оказалось, что реально он нарушил, верно - аж на 400руб. Четыре раза по сто.
И это не экзотический случай, так у нас и ездят.
Когда «платишь половину в карман», то очень часто платишь за отсутствующее нарушение. Когда нарушение мелкое, ты не споришь и спокойно говоришь «да, жаль, ошибся, пишите протокол» — то даже гаишники злых регионов понимают, что это не намеренное нарушение и часто обходятся устным предупреждением.В сумме получается - дешевле. Вы попробуйте :-)
Камеры — да, не поспоришь. И хорошо, очень полезная штука.
А что не так?
Если знак имеется-уступают все желающие въехать в кольцо.
Если знака нет-то перекрёсток не считается перекрёстком с круговым движением. Даже если он внешне на него похож.
Для тех кто не владеет немецким
§ 8 Преимущество на перекрестках
(1) На перекрестках и примыканиях преимущество имеет транспортное средство, приближающееся справа. Это правило не действует
1. когда приоритет указан с помощью знаков (знаки 205, 206, 301, 306) или
2. для транспортных средств, которые выезжают на дорогу с полевых или лесных дорог.
(1а) Если на примыкании к круговому движению установлен знак 215 ("Круговое движение") под знаком 205 ("Уступите дорогу"), приоритет имеют транспортные средства, движущиеся по кругу. При въезде на такое круговое движение использовать указатели поворота нельзя.
(2) Водитель, предоставляющий преимущество, должен своевременно своим поведением это показать, в частности, снизив скорость. Он может двигаться дальше только убедившись, что не создает транспортному средству, имеющему приоритет, угрозы или помехи. Если из-за ограниченной видимости он не может в этом убедиться, он должен осторожно выезжать на перекресток, пока не получит обзор. Уступающее транспортное средство также не должно создавать помех поворачивающему на другую дорогу транспортному средству, имеющему приоритет.
Взято здесь ссылка