Был на сайте 04.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:29.04.2017 

Akopov Mikhail
А вот тут Вы правы. Приношу извинения. В Германии точно "правило помехи справа". Мой просмотр заканчивался на фразе "все места с круговым движением снабжены знаками приоритета".

Что касается ограничения скорости на автобане - там Вы промахнулись от старания шашкой помахать. Никто и не писал (можете перечесть), что на автобанах есть формальное ограничение скорости - но писали, что фактически участков, где можно долго ехать без ограничения, очень мало и не так они длинны. В районе съездов в города, если я не ошибаюсь, 110, а города в Германии часто. Во всяком случае, я писал именно об этом - и, чтобы не быть голословным, ещё раз предложу Вам перечитать.
31.10.2017 
0
Колодочкин Михаил
Я прекрасно знаю о минусах былых времен. Только помню еще и плюсы. А что до "двор на двор", то это переросло в "страна на страну"...
31.10.2017 
0
Akopov Mikhail
Вы не правы. В европах действительно приоритет у круга. Проехал не одну тысячу км по восьми тамошним странам - и тамошние ПДД просматривал перед тем, чтобы не вляпаться.
30.10.2017 
+1
Колодочкин Михаил
Эта песня про спорт была, если помните...
29.10.2017 
0
Колодочкин Михаил
О чем и речь:)
11.10.2017 
0
Колодочкин Михаил
Поспорить хотите? Проиграете. Вспомните их первый матч в Колонном зале. Тогда еще Каспарова обозвали "долгоиграющий проигрыватель"... Впрочем, не тот профиль на данной площадке.
10.10.2017 
+1
Колодочкин Михаил
Я серьезно говорю -- только, если прислушиваться. Стекла обычные:) Вот когда я на Волгу 24-10 вентилятор от 2103 ставил, там нельзя было не услышать:)
10.10.2017 
+1
Михалыч
Предполагаю, что не только разгон но и такие заявленные параметры, как расход топлива, токсичность выхлопных газов, максимальная мощность, крутящий момент и тд, у холодного двигателя не соблюдаются. То есть не рекомендуется ждать от машины того, что приведено в паспорте. Типа чтобы претензий не было, в суд никто бы не подавал за обман потребителя, недостоверную рекламу и прочее. Юридические фокусы.

А вот о том, чтобы не было рекламаций по поводу поломки ЭБУ позаботится сам. На педаль то вы нажмете, но электроника не откроет дроссель до полного. Троссиков то нет уже на этих машинах. )))
10.10.2017 
0
Михалыч
Воо. Лампа эта всего лишь показывает, что ЭБУ не позволит вам ничего сломать, как бы вы ни старались. Любая интеллектуальная система управления двигателем защищает его от неосмотрительных действий водителя. Она НЕ ЗАПРЕЩАЕТ (вы превратно поняли инструкцию) вам нажимать как угодно, всего лишь констатирует: «ижвини, не шмогла» разогнаться до сотни за ... 8 секунд. )))

Это присутствует на всех современных двигателях, только не все сообщают об этом водителю.
09.10.2017 
+2
Соловьев Владимир
Лично я против платных парковок. Властные лицемеры, жаждущие наживы. Я всю жизнь прожил в этом городе и чувствовал себя свободным. Парковался там, где было можно, а было можно везде кроме Лубянки и Старой площади. Теперь автомобилистов из города выживают. Зона платных парковок шагнула далеко за пределы ТТК. Появились полосы для общественного транспорта. Причем их не создали, а отняли, отрезав по ряду от проезжей части. Скоро «выделенки» станут двусторонними — на Сретенке уже проводят эксперимент.

Под надуманными предлогами снесли ларьки у станций метро. Но сейчас мотивация забыта, и ларьки возвращаются. В переходах у некоторых станций метро уже трудно пройти.

Под предлогом борьбы с терроризм тоже наживаются. Кто-то неплохо заработал на рамках на входе в метро.

Москва — это город обиралово, где не уже не хочется жить. Он перенаселен. А новые дома все строят и продают квартиры.

Не надо ездить на машине по столице, не надо платить за парковки. Ходите по улице или пересядьте на велосипед или лошадку (пока я не видел запрещающих гужевое движение знаков). Пусть прогорят паркоматы и ЦОДД! А скрывать номера — это мелко!
04.10.2017 
+47