Стоило ещё уточнить, с каким мотором А4 была дешевле. ))) Прошлогодние Audi A4 Premium 1.4 TFSI 150 л. с. S tronic и сейчас в рекламе на сайте дешевле полноприводной А3 2,0, а Audi A3 Sedan Premium 1.4 TFSI 150 л. с. S tronic вообще предлагают по цене топового KIA Ceed.
Он был удачен в сочетании с размерами и развесовкой старого Форестера. А вариатор субаровский выделяется (серьезный плюс над остальными), что не перегревается быстро.
Кстати и похабная экокожа (дермантин) в Аутбека очень попортила моё впечатление о машине. А с тчки зрения сложил-разложил, сел-устроился, приборы считал, ручки под рукой там все очень даже.
Вот маркетинг да, задолбал. Надо что-то другое придумывать.
1,4 и сейчас идёт с сухой коробкой. Но мотор 2.0 на Audi A3 2.0 имеет момент 320 Нм, а сухая DSG7 держит только 250 Нм. Разница в базе между переднеприводными 1,4 и 2,0 около 100 тыс. что при цене в 1,85 млн не так уж и много. Полный привод с мотором 2,0 чуть за 2 млн.
Хотя бы потому, что для развития макс Ме педаль подачи топлива должна быть нажата на полный ход, а ДВС при этом работать при оборотах, соответствующих развитию макс. Ме.
А как такое может сложиться в момент остановки мотора???? (+_+)
Немного непонятно, в чем коля прав ))) Он выдирает целый абзац и называет это ересью, но в этом абзце сразу несколько тезисов. Чессногря, я вообще не нашел в тексте тот абзац, который он вначале зацитировал. Там может какой-то контекст есть...