ссылка
Ничем я не манипулирую, открывайте по ссылке прайс креты и смотрите сами, что в комплектации START нет кондёра даже за доплату. Про каптур я написал только лишь что он идёт от 900, про кондёр там ни слова.
Барабан едишн это не про барабанные тормоза, а про пустую комплектацию (нищеброд едишн).
Про проходимость начали вещать вы, я лишь ответил вам.
В целом, конкуренты у Весты есть и они довольно сильные. Но Веста дешевле и это её главное конкурентное преимущество.
Кто вам сказал, что он более качественный? У вас два автомобиля в семье, новая Веста и новый Солярис?
Цены на Универсал Кросс ещё даже не объявили, а вы уже тут рубли считаете.
За три года окупит себя Веста однозначно, КАСКО дешевле, обслуживание дешевле, гарантия три года. А с Кретой можно попасть на гемор с ржавчиной пятой двери, и судя по форумам проблему пока так до конца и не решили, хотя у некоторых и весь кузов точками пошёл. А уж постгарантийное обслуживание ВАЗа однозначно проще и дешевле, тогда как одноразовые корейские движки после ста тысяч нужно срочно сливать.
Пр кондиционер в базе вам манагер Хёндай в уши надул? )))
Комплектация Старт - 790 тысяч, без кондиционера и не поставить никаким доп. пакетом.
Нужен кондиционер? Тогда только в следующей комплектации Актив за 890 тысяч. )))
Есть такое выражение: лучше быть королем среди гов...а, чем гав...м среди королей. Если у человека нет денег на хорошую иномарку (хотя бы сид универсал или шкода октавия универсал) то навязывать брать примерно такое же по качеству но за большие деньги по моему не есть хорошо.
Creta барабан едишн? Не, ну здорово конечно вместо нафаршированной Весты взять Крету без кондиционера, подогревов сидений, только это уже не прямой конкурент, а другой ценовой диапазон, пусть даже пересекающийся. И не забывайте, что на барабан едишн дилер наверняка ещё допов накинет соточку.
Каптюр от 900, мимо.
Остаётся дастер, который с кондиционером тоже не укладывается в 800. И у него ещё не будет ESP и фронтальной подушки пассажира. Но в целом этот вариант не так уж и плох, если смириться с чрезвычайно бюджетным салоном и комплектацией, близкой к барабану.
Ещё такой вопрос - а чем принципиально отличается проходимость Весты и перечисленных переднеприводных кроссоверов?