Был на сайте 16.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.05.2017 

Пол:Мужской

Михайлов Иван
Ребят, нет денег, ??? Ходи пешком, сейчас автомобиль и должен стоить не меньше 800 т. Качество стоит денег. Новый есть новый.
13.07.2017 
+19
Шурик
А вы на каком современном супернаноуниверсале за 500 тыр. будете ездить ?
13.07.2017 
+18
Михайлов Иван
Понятное дело, это же авто из пластилина, жесткости нет никакой, лонжеронов нет никаких, все из стали 0,6 мм, фантик.
07.07.2017 
+10
Владимир
тазы выставляют корму и без переделок, как и другие автомобили. Всё зависит от водителя и дорожных условий. Раскудахтались, умники ля
07.07.2017 
0
Влад
При чём тут спорткар? На массовых современных автомобилях сейчас куча узлов которые пришли из спорта, в том числе и DSG.
Зачем на трассе автомат, а точнее DSG? А вы пробовали? Мне довелось прокатиться на Octavia RS с DSG. Я хоть и убеждённый поклонник механики, но в трассовом режиме предпочёл бы DSG, тут она на голову лучше механики.
03.07.2017 
+1
Матвеев Евгений
Я не пойму, зачем в пробках ползать на холостых?
И почему критиканы АМТ настолько технически безграмотны? Потому что указывая на высосанные из пальца недостатки АМТ, они все дружно забывают (точнее забивают) на недостатки АКПП. А это и сниженный КПД, а значит расход, а также перегрев в тех же пробках, это необходимость прогревать в морозы, это наконец помимо большей стоимости, еще и больший вес и меньший клиренс.
Почему вы все как один не взвешиваете ВСЕ плюсы и ВСЕ минусы того или иного типа трансмиссии, а тупо жужжите здесь, что АМТ это плохо, АКПП нашевсе??
03.07.2017 
0
Akopov Mikhail
Да ладно. С ГМАКПП сложностей тоже хватает. И - с вариаторами. Да и у МКПП тоже проблем хватает, кто на сцеплении катается, кто муфтами трещит, никакие синхронизаторы не спасают, кто на светофоре задним ходом едет...
Просто возраст разный, там уже часть проблем устранили, к остальным привыкли, так что и не замечают.
03.07.2017 
0
Леонид Рыжий
Вы серьезно думаете, что кто-то из НАМИ что-то там проверяет??? Смешно :))) Деньги за свои бумажки берут... это да... но ничего больше...
Чем Патриот с узаконенными силовыми бамперами отличается от Патриота с силовыми бамперами не узаконенными ??? И как влияет наличие бумажки на реальную безопасность... Правильно - никак!
Тем более, что Бамперы, шноркели, лебедки это никак не внесение изменений в конструкцию, а доп. оборудование...
По крайней мере в Патриоте штатные отверстия есть для крепления площадки под лебедку.... Ранее даже партии автомобилей выпускали уже с установленными защитами и лебедкой...
Просто если одни раз автомобиль прошел легализацию , то чем подобные авто отличаются?...
02.07.2017 
+1
Безымянный
А много ли ДТП было из за того, что стояли сзади дисковые тормоза или еще какие то изменения в автомобиле были сделаны. Где статистика. Я уверен что таковых скорее всего и не найдется.
01.07.2017 
0
Леонид Рыжий
Николай, а как же тогда при узаконивании все это установленное оборудование становится безопасным? А?
Как одни раз пройдена процедура легализации доп . оборудования не может распространяться на точно такие же автомобили тем более если это не самопал...??? Далее силовые бампера... Почему я должен искать спец. организацию если суть замены бампера - открутил 4 болта и закрутил 4 болта а? Далее внедорожники не гоняю по трассам под 200 км/ч. Автомобили дорабатываются для бездора... Вот... Поэтому про НАМИ: это просто тупой сбор денег...
Я проходил легализацию ГБО я знаю что это такое, и за так называемые сертификаты я платил деньги а автомобиль близко никто не смотрел...
ХА ХА ХА.... Пусть еще директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев, что то оспорит...
30.06.2017 
+7
Страницы