При чём тут спорткар? На массовых современных автомобилях сейчас куча узлов которые пришли из спорта, в том числе и DSG.
Зачем на трассе автомат, а точнее DSG? А вы пробовали? Мне довелось прокатиться на Octavia RS с DSG. Я хоть и убеждённый поклонник механики, но в трассовом режиме предпочёл бы DSG, тут она на голову лучше механики.
Я не пойму, зачем в пробках ползать на холостых?
И почему критиканы АМТ настолько технически безграмотны? Потому что указывая на высосанные из пальца недостатки АМТ, они все дружно забывают (точнее забивают) на недостатки АКПП. А это и сниженный КПД, а значит расход, а также перегрев в тех же пробках, это необходимость прогревать в морозы, это наконец помимо большей стоимости, еще и больший вес и меньший клиренс.
Почему вы все как один не взвешиваете ВСЕ плюсы и ВСЕ минусы того или иного типа трансмиссии, а тупо жужжите здесь, что АМТ это плохо, АКПП нашевсе??
Да ладно. С ГМАКПП сложностей тоже хватает. И - с вариаторами. Да и у МКПП тоже проблем хватает, кто на сцеплении катается, кто муфтами трещит, никакие синхронизаторы не спасают, кто на светофоре задним ходом едет...
Просто возраст разный, там уже часть проблем устранили, к остальным привыкли, так что и не замечают.
Вы серьезно думаете, что кто-то из НАМИ что-то там проверяет??? Смешно :))) Деньги за свои бумажки берут... это да... но ничего больше...
Чем Патриот с узаконенными силовыми бамперами отличается от Патриота с силовыми бамперами не узаконенными ??? И как влияет наличие бумажки на реальную безопасность... Правильно - никак!
Тем более, что Бамперы, шноркели, лебедки это никак не внесение изменений в конструкцию, а доп. оборудование...
По крайней мере в Патриоте штатные отверстия есть для крепления площадки под лебедку.... Ранее даже партии автомобилей выпускали уже с установленными защитами и лебедкой...
Просто если одни раз автомобиль прошел легализацию , то чем подобные авто отличаются?...
А много ли ДТП было из за того, что стояли сзади дисковые тормоза или еще какие то изменения в автомобиле были сделаны. Где статистика. Я уверен что таковых скорее всего и не найдется.
Николай, а как же тогда при узаконивании все это установленное оборудование становится безопасным? А?
Как одни раз пройдена процедура легализации доп . оборудования не может распространяться на точно такие же автомобили тем более если это не самопал...??? Далее силовые бампера... Почему я должен искать спец. организацию если суть замены бампера - открутил 4 болта и закрутил 4 болта а? Далее внедорожники не гоняю по трассам под 200 км/ч. Автомобили дорабатываются для бездора... Вот... Поэтому про НАМИ: это просто тупой сбор денег...
Я проходил легализацию ГБО я знаю что это такое, и за так называемые сертификаты я платил деньги а автомобиль близко никто не смотрел...
ХА ХА ХА.... Пусть еще директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев, что то оспорит...