А при том, что в основном ТАЗофилы восхищаются и ненавидят корейский маркетинг. (Это такой детектор).
Восхищаются - потому что он эффективный.
Ненавидят - потому что в ВАЗа на такие вещи денег нет: разворованы.
И ВАЗофилам остается только ненавидеть корейцев за то, что те не пилят рекламный бюджет, а используют по назначению:)
Это вы ВАЗофилитикам расскажите, что Хрей - кривой клон хэтчбека Сандеро Степвей, а Крета - компактный кроссовер. Я уж больше полугода с этим бьюсь - не понимают:)))
Щас будут вам про моноприводные версии рассказывать:
А чо бы и нет?
ВАЗ 2109 по такой логике тоже кроссовер - клиренс-то позволяет:))
Здрасте приехали, а ты в курсе, что большинство Крет покупается в моноприводном исполнении? Так что эти Креты уже не кроссоверы? Учи матчасть, разберись сначала, что называется кроссовером, а что внедорожником. И Крета и Xray это кроссоверы, не предназначенные для серьёзного бездорожья. Кроссоверы могут быть как с полным приводом, так и без, но даже у полноприводных комплектаций Креты конструкция трансмиссии предельно упрощена в угоду дешевизне, а её внедорожные качества вызывают большие сомнения, поскольку легковая платформа Solaris (RB) platform, на которой она построена, не рассчитана на серьёзное бездорожье и долговременную эксплуатацию за пределами города ни геометрически, ни с точки зрения надёжности и долговечности. Посмотри видосы в ютубе как перегреваются муфты на первом небольшом подъёме.
Видите ли.... Сколько не лепи пластика на реношников, у них нет ни двига помощнее , ни автомата, ни 6 ступки мкпп. Зато есть 8 клапанник 1,6, который ездит только в городе и с грехом пополам, а на трассе с таким мотором на обгоны можно идти только на пустой дороге . Реношные акп4 это уже анахронизм конкретный