Ответ в самом вопросе! Зачем вообще нужен кроссовер? Будем объективны, кроссоверы это слегка приподнятые хетчбеки и универсалы. Однако, сограждане не хотели их покупать и для них придумали кроссовер. Маркетинг однако....
GLC это фирменный постоянный полный привод, который на голову превосходит халдексы, не говоря уже о унылых корейских муфтах.
Клиренс GLC 181 мм, чего вполне достаточно для кроссовера.
Это объективные данные. А то, что написали вы - ваше субъективное мнение.
Да не вопрос, Николай. Заплатите от 1,5. миллиона, будет вам и такая Крета:) Что, не хотите? Так и никто не хочет, поэтому дизайнерские изыски к нам и не везут. Вот Ситроен возит дизайн - и как у них продажи?
Сами же орете все время, что "дорого!!!111", но при этом хотите, чтобы и стильно, чтобы и модно, чтобы и молодежно.
А так не бывает.
Либо Дастер за 640, либо Крета за 790. Выбирайте.
Хотите красот - готовьте бабло. От тех же 1,5 миллионов.
Бюджетный автомобиль коасивым быть не обязан.
Что-то вспомнил как я на своей пузотёрке ехал по Саратовской области в сторону Камышина. Асфальт был продавлен, но не как обычно, когда образовывается колея, а настолько, что асфальт вставал дыбом. Причем, сперва торчал немного вверх, его пропускаешь между колёс, а этот гребень всё выше и выше. Невольно начинаешь тащить за руль машину вверх :))
Тогда проехал Башкирию, Чувашию, Самарскую область, Волгоград и Краснодарский край, но настолько убитых дорог больше нигде не встретил)
Я согласен, что можно прекрасно обходиться без кроссовера, но кросс это удобство, в нём меньше устаёшь. И необходимое условие чтобы понять это - наши хреновые дороги.
Этот закон не направлен на расчистку рабочих мест. У него изначально другая цель - безопасность движения.
Только беда в том, что и на безопасности движения он тоже вряд ли скажется.
Даже если хорошо подготовленных и опытных водителей поставить в условия крутить баранку по 15-18 часов ежедневно, да ещё и в условиях постоянной "погони" за пассажиром, да ещё и на неисправной машине...
Эта проблема комплексная и решать её надо комплексно. А наличие российского водительского удостоверения - это лишь один из аспектов проблемы, причём, далеко не самый главный.
Да, кроссоверы дороже
Да, расход топлива у них выше
Да, кроссоверы управляются хуже.
Да, другие завидуют, обязательно вспоминают про чужие пиписьки :)
Остальные перечисленные вами минусы это минусы конкретных моделей, либо конкретных водителей (потому что осторожные водители бывают на пузотерках, как и сорвиголов хватает на кроссоверах)
Теперь что даёт кроссовер.
Высокая посадка это дополнительное удовольствие, кроме того безопасность, лучше видимость.
Выше масса - тоже плюс к безопасности.
Выше престиж на дороге (к дастерам и кретам не относится :))
Выше проходимость (клиренс уж точно выше пузотёрок на 4-6 см, передний и задний свес меньше, колёса больше)
Больше жизненного пространства внутри
Больше багажник (за счет высоты при аналогичных размерах с пузотеркой)
Лично для меня плюсы преобладают над минусами, поэтому мой выбор за кроссовером.
Был как-то проездом через Саратов лет 5 назад, такой рваной колеи из асфальта на трассе я больше нигде не видел. Как раз ехал на пузотерке, тогда и цепанул защитой пару раз. Помню ещё как меня обогнала мазда rx-8, весело подпрыгивая на кочках. Минут через 10 эта же мазда стояла на обочине, а водитель лежал и ковырялся под машиной)
Но у вас зимы мягкие, а настоящая прелесть кроссовера (особенно, awd) раскрывается снежной зимой.
В вашем сообщении столько агрессии, что невольно вызывает улыбку, насколько глубоко вы закомплексованы :)
А вот и главная причина ваших комплексов:
Хозяева всяких кроссоверов сидят и плачут, ибо им жалко свои корыта гонять по ямам, ибо они в кредитах и платить за них ещё не один год (следствие житья не по средствам).
Далее уже следуют бла-бла-бла про размеры половых органов и прочие утешения тех, кто не может позволить себе иметь автомобиль повыше.
Николай, проснитесь, мы здесь говорили о высоте потолков кроссоверов, а вас уже унесло куда-то в кредитные дали. Т.е. кроссоверы у вас плохи, потому что на них надо брать кредит :)
Весь секрет того, что вы не засадили свою пузотёрку Ауди и не оторвали бампер только в том, что вы не ехали туда, куда может себе позволить ехать кроссовер. Не обольщайтесь :)