Был на сайте 27.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.06.2017 

Пол:Мужской

Иван
Из-за оригинального дизайна. Грант и Калин - сотни тысяч, Датсунов мало.
06.01.2018 
-2
Влад
Вопрос:А бензин не горит?
05.01.2018 
+1
Wilhelm.Feist
Не согласен

знаки как в Германии сделаны очень информативно

Единственное стрелки дожны жирней быть

И качество ))))))) а то выглядит как будто ногама потоптали и вопрос качества метала , а то жэуткое зрелище смотреть на знаки которые покрыты ржавчинной
29.12.2017 
0
Прохожий
"В режиме Full HD сильные искажения изображения по краям. Пришлось использовать постоянно режим в формате Н264 1280х720р."

У вас крайне странное отношение к искажениям. На четкость они по факту не влияют. Реально искажается процентов 5% верхней части кадра по краям. Все остальное - четкое и ровное.

"Литий-полимерный аккумулятор (130 мА*ч) перестал держать заряд через 4 месяца."

Летних? Зимних? А то как обычно - потребитель всегда прав, а потом начинаем выяснять, кто где как хранил регистратор.

"Заменить его я не смог: понял, что после вскрытия корпуса"

Зачем вскрывать корпус регистратора на гарантии?

"Крайне неудачный разъём подключения к штатному прикуривателю - в моей машине (ЛАДА Калина 2) он выпадал из гнезда"

Оно конечно не извиняет адаптер, но все же - гуглением за полминуты выдало статью на drive с аналогичной проблемой, цитирую: "всплыла давняя проблема всех современных ВАЗов: мелкое гнездо, из которого большинство стандартных штекеров благополучно выскакивают". Мне кажется, вопрос удобства/неудобства нужно в первую очередь задавать конструкторам ВАЗА, потому что в других машинах почему-то ничего не вываливается.

"все преимущества этого регистратора сводятся на нет качеством аккумулятора (он явно слаб)"

Причем тут качество аккумулятора? Он может умереть у любого регистратора с литиевой батареей. Особенно если пренебрегать элементарными правилами эксплуатации.

"разъёмами подключения"

Во-первых, не разъемами, а адаптерами питания. Во-вторых - применительно только к ВАЗам и по причине кривых рук их конструкторов.
28.12.2017 
-10
Кадаков Максим
Серьезный подход - правильный подход. Поддерживаю. Тратить время - как минимум из-за любви к автомобилям
27.12.2017 
0
Evgen
Шипы и "голова за плечами" часто помогают не доводить до контраварийного вождения
26.12.2017 
0
Колодочкин Михаил
Не надо смотреть Главную дорогу, уж извините. А то я их спрошу, сколько времени требуется на прогрев современному дизелю, который тарахтит на минимальных холостых.
25.12.2017 
+3
Колодочкин Михаил
А вы не сомневайтесь. Производители вообще вопят, что прогрев, мол, не нужен... Мы же не говорим, что надо трогаться на холодном. Подробно об этом было вот тут: https://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/?internal_visits=main_top_stories
25.12.2017 
-1
Кузнецов Юрий Юрьевич
Тридцать с лишним лет так езжу зимой, и ни одного двигателя не то что не угробил, даже не подсадил. Свои благоглупости по прогреву авто до 60 лучше оставить при себе, и не засорять мозг неопытным водителям. Я уж не говорю о законодательном запрете молотить под окнами, прогревая авто.

Поступать нужно именно так, как советует автор статьи - греем минуту, пока обметаете снег, а потом потихоньку, 20-30 км/ч, и через километр-другой все более-менее прогреется - и двигатель,и ходовая, и подвеска,
23.12.2017 
+6
Владимир
просто не надо двигатель в натяг держать, ехай на пониженных скоростях пока не нагреется.
22.12.2017 
0