Я купил прошлой осенью цифровой полис через интернет. Без всякой нагрузки, с прозрачным КБМ, прозрачным расчетом стоимости. Раньше покупал у филиала СК (скорее всего, даже не филиал СК, а частный предприниматель, работающий, по договору франшизы, под эгидой СК). Только по предварительной записи, чуть ли не на последний день, перед завершением действия прошлого полиса (наверное, потому, что бы деваться некуда было), расчет цены непонятен, стандартный ДОП - страхование жизни и здоровья. Отказаться от ДОПа - "пожалуйста, но тогда, полис выйдет дороже" (скорее всего за счет манипуляций с КБМ при расчете стоимости (отсюда и выходят плохие КБМ у безаварийных водителей-пенсионеров)). Цифровой полис у СК как кость в горле. Рекомендую всем. А если, кто-то не разбирается в интернет и цифровых покупках, попросите племянника(цу) или внука(внучку), хороших родственников, друзей. Но только не просите страховых агентов, агентов пенсионных фондов, горящих желанием провести Вам экономический ликбез и прочих доброхотов с бесплатными аппаратами для измерения артериального давления. Стратегия жизненного пути этих молодых и не очень людей - подъем высоко вверх, по шаткой лестнице, с перилами, построенными руками, обманутых ими же людей. Довольно странные люди, умеющие, манипулировать на чувстве вины, хотя никто перед ними, ни в чем не виноват. Чего только стоит их - "Ну вот, я столько написала, а Вы отказываетесь". Это и есть манипуляция на нашем чувстве вины. Я раньше этого не знал, может и Вы и Другие этого не знают. Знайте. Извините, Вы не просили советов, а я советую.
В центре городов-миллионниках может и есть проблема с парковкой, но на окраинах нет ее. Ах да, ведь для этого придется парковаться за 50-100 метров от подъезда, а это ведь так сложно для многих...
нет, они сами ездить умеют, они хотят не научить, а просто потратить время ученика без достижения им результата. ведь если не сдаст, заплатит еще раз за одно и то же. надо их выводить на чистую воду.
например, мне мой препод не объяснял нормально как трогаться в гору. говорил так быстро и долго, что не запомнить и не разобрать. и только в такой манере. понял я как это делается только тогда, когда выпал час на газели погонять с другим преподом, тот нормально объяснил. хотя потом мне мой препод показал знак, на к-ром валят на экзамене. реально очень неудобно висит, [у нас не ругаются] увидишь - я бы завалился. но вообще мало кто с первой попытки сдает, нас тогда двое было - это тоже характеризует эффективность автошкол, я считаю, занижаемую намеренно
15 минут - это невероятно максимальная разница во времени на отрезке трассы в 500 км между тем, кто едет 110 км/ч и тем, кто едет 150 км/ч. Обычно, не более 5 минут. "Проверено электроникой". В больших городах из конца в конец - тоже не более 5 минут. Причем эти пять минут достижимы, если проскакивать светофоры на "уже красный" и ехать местами по выделенной полосе. При условии, конечно, что второй водитель не тошнит 30 км/ч на чистой дороге, а едет свои адекватные 80, где получается.
Знаю одну дуру, которая сидит на даче и размышляет: "Надо бы, мол, открыть курсы по повышению квалификации". Ее спрашивают, какие? А она отвечает: "А не един [у нас не ругаются], какие?"
Алексей, это команда мастурбаторов. Куплены места в правительстве, а мозгА в голове нет, поэтому сплошной законодательный онанизм и дебилизм+ проблемы с бюджетом постоянные