Бессилие и неспособность здесь ни при чем. Причины чисто экономические - власть у незаинтересованных чиновников. Нужно чтобы в стране появились собственники и власть перешла к ним. Тогда этот "джин из бутылки" все решит.
Не удивлюсь, если подобная инициатива поступит на рассмотрение в думу, а страховка будет продаваться только при наличии именного смартфона с камерой не меньше 10 мегапикселей))
На зарплате тут только Люська Каплан, я лишь объясняю действия владельцев Мицу-Рено-Ниссан-АвтоВАЗ - унификация моделей. Да от этого не в восторге ни любители Мицубиши, да и ниссановоды плюются. А теперь и вы недовольны. Унификация позволит нарастить объем выпуска качественных деталей и снизить конечный ценник.
Уж вам ли не знать, что качество комплектующих автоваза очень плавает
Любимое занятие корейцев конкурировать несколькими типами кузовов против седана. Но теперь это стало трудно - у автоваза в модельном ряду полно модификаций. Кстати как-то попадались данные по соотношению хетчей в портфеле КИА, в принципе с эмпирическими выкладками сходится. После того как Солярис прекратил продажи хетчей - его продажи рухнули примерно на 30%, а у Рио наоборот выросли. Так что вполне рабочее соотношение: Веста и Иксрей одноклассники примерно в одном ценовом диапазоне. Продажи Иксов составляют 30% Вест. Имхо это хороший уровень продаж для этой модели хетча с учетом того, что у них нет автомата и ПП.
Волбще-то Каптюр на платформе B0 как раз для унификации с Логаном.
Просто Клио в России нет, и, если бы Каптюр делали на его платформе, он тупо стоил бы дороже. Не ищите конспирологии там, где её нет:) Бабки решают всё. И я не про Яровую с Драпеко:)
А кто сказал, что Иксрей плохо продается? Он на 10-м месте - уделывает Степашку вместе с Сандеро, нехуже Рапида продается, Небольшой спад связан с ожиданием выпуска Иксрей Кросс с более богатой комплектацией.
Для машины в форме хетчбек продается просто отлично, если бы вместо Иксрея сделали бы Весту хетч, то уже давно рвали бы рынок как тузик грелку, так как продажи Иксрея составляют 30% от продаж Вест (седан + лифтбэк-универсал), которые конкурируют с Киа Рио (седан + хетч).