Никого не агитирую, и сам езжу на бензине. Просто мало, поэтому не так актуально сейчас, но на прошлой машине даже при пробегу под 20 000 в год отбил систему и еще три года сэкономил. Особенно когда ехал до Италии. В Европе цены конские на топливо, а с двойным запасом хода вообще класс!
Но Вы все в кучу намешали.
- Объем багажника меньше, вопрос нет. Но на у меня на новой машине f20, вообще запаски нет.
- Объем газового баллона зависит в первую очередь от расхода на машине. И если по трассе машина ела 7 литров бензина, то пропана 8 литров. И баллона 54 литра, который заправлял на 45 литров хватало больше чем на 500 км.
- Ресурс сокращается на метане. Когда выяснял. что ставить нашел ответ на этот вопрос. Понял, что у него и температура больше и октановое число больше. Если заводский метан, то ок, но если ставить потом, то очень уж это серьезные переделки надо делать. С пропаном все ближе к бензину.
- Потеря мощности на метане. На пропане не ощутима она. Даже на двигателе 1.6 существенной разницы нет. А при условии, что на каких-то оборотах она автоматом уходила на бензин, так вообще не отличишь. Последнее вообще было ноу-хау для гбо. Я тогда очень обрадовался этой функции. Она меня сильно успокоила, потому что сама на мало копий наломал, пока выбирал ставить или нет.
- Это миф скорее всего. На такси езжу иногда и с водителями разговариваю на эту тему. Не один еще не сказал, что прямо плохо. А если бы небезопасно было, так это б запретили быстро.
- Заправок все больше и больше смотрю. По крайней мере пропановых точно хватает в моем городе.
- Это опять же актуально для метана. Для пропана - нефтяного топлива нет таких требований. Рекомендации есть, но мой опыт показал, что 75 тыс. на газе вообще норм. Замену делал на дилере по регламенту.
Если не до конца владеете информацией, то и кажется, что газ это суета. А если разобраться и поставить нормальное пропановое оборудование, то экономии вполне!
Частная иностранная компания работающая в России и налоги платит в России, конечно им проще готовые комплектующие привезти. При господдержке речь о НИОКРе именно российском идет и тогда уже не важна страна брендовладелец. Чем глубже они забурятся в нашу экономику, тем лучше для нас и сложнее им уйти с нашего рынка. Не было бы иностранных производителей, не было бы и налогов от них и поддерживать некого было бы и стояли бы в очередь за 2106.
Конечно, советский Фиат был крепче итальянского, но сколько тот дал сопутствующих производств в нашей стране.
Китай по началу тоже без технологических секретов начинал и где теперь? Развитие всегда постепенное, а не всё и сразу.
Странная у вас логика. А почему вы тратите деньги и время на образование своих детей? Зачем поступать в ВУЗ, если токарь или сварщик больше зарабатывает? НИОКР для иностранной компании в России - это приспособить и сделать из нашего не очень хорошего сырья что-то путнее или начать выпускать что-то более технологичное. Если бы не начали собирать Фиат в СССР, до сих пор бы воду в радиатор заливали.
Вкладывать в НИОКР должны российские фирмы и государство! Объясню. Если это иностранный исследовательский центр на территории России, права на абсолютно все разработки принадлежат иностранцам. Так составлены договоры найма на работу. Пример - российское отделение Боинга. Лучшие умы российского самолётостроения обогащают Боинг, но и не бедствуют. Правительство России - ..., тут вы правы.