Ну так Вы и не покупатель, не вошли в ЦА, получается) Мне вот дизайн этот нравился с самого начала, и бакенбарды на бампере моей Весты мне лично радуют глаз, как и выштамповки) Сложно сказать, насколько они непрактичны - за 1,5 года я об этом не задумывался, а потом мне после ДТП заменили бампер, так что сказать что-то об их состоянии я опять не могу. Но мыть их нетрудно.
Алексей, таксист - это лузер по определению. Что лузер может понимать в автомобилях?
Если в Москве выбором коммерческих автомобилей занимаются профессиональные компании, то в твоем городе лузер сам решает все свои проблемы. По лузерски.
Чаще всего впросак попадают как раз-таки представители старших технически грамотных поколений. Если более молодое поколение не разбирается в техническом устройстве автомобиля, то оно это и признаёт и обращается на СТО. А более старшее поколение надеется на свои "старые" знания.Простой пример из жизни: Шкода Фабия, замёрз аккумулятор, водитель "старой формации" снимает замёрзший АКБ с Фабии чтобы отогреть его. Тут же с Нивы снимает свой АКБ (по виду точно такой же) и ставит на Фабию не глядя на полярность (они разные), а зачем, ведь он такой же. Что получилось в итоге. Из-за переполюсовки сгорели три предохранителя в блоке находящемся на самой АКБ, особенность в том, что по отдельности эти предохранители не меняются конструктивно, только целиком пластина, а стоимость у неё около 11 тысяч руб. И это ещё обошлось малой кровью, могли быть более глобальные проблемы.
Прилетали. И камушки в капот и лобовое, и болт от встречного грузовика (правда он на старой девятке в лобовое попадал), и "семерка" в багажник. Про лобовое все понятно - от болта у "девятки" воронка около 5 см в диаметре - менять пришлось сперва стекло, потом и машину :).
А вот у Ларгуса проблем не возникало от камней, прилетавших в капот и в верхнюю кромку над стеклом. Сколы конечно появлялись, но не рыжеет и не пучится, машине уже 6 лет. И уж ни о каких вмятинах от камушков речь точно не идет. А от "семерки" в багажнике - двери помялись конечно, бампер чутка треснул и фонарь. Семерка смялась на 20 см, удар не сильный был. Все-таки хорошо делали первые Ларгусы. Видимо намного лучше чем ЛАДА "Калина 2".
Так третью генерацию будут ставить же. На ней детские болячки давно вылечили. При нормальном обслуживании влёгкую отслужит 150 т км. Многие ждут весту именно с этой коробкой
Думаю вы правы. Хозяева ваза нацеливают его на установку и продажу своих компонентов. Также было с корейским GM Daewoo. Сначала были свои машины Lacetti и Tosca с хорошим оснащением и надёжностью, но потом GM стал разводить Cruz и Astra и все хорошее доставалось Астре, а Крузу даже фары достались одинарные с лампочками H4.
Зайдите на аут-клуб, у аутлендера III поколения есть тема - кто сколько проехал и какие были проблемы. Там узнаете что вариаторы Jatco отхаживают 250 тыс км. Они вполне ремонтопригодны. Вариатор экономичен, работает плавно (особенно по сравнению с модными нынче роботами), быстро и предсказуемо откликается на работу педалью газа. По сравнению с АМТ небо и земля.
Конечно, если забывать менять вовремя масло в коробке, буксовать часто и много, жарить на непрогретом авто, или залить какой-нибудь "дешевый аналог" вместо оригинального масла, потом Каплан и прочие вазофобы будут долго ещё вспоминать какая нехорошая Жатка.