Если только как временное явление на пару-тройку лет, за которые кроме ТО ничего больше не делать. ))) Но не дольше, у соседа по гаражу за пять лет вся в рыжиках, трапеция дворников сгнила, пороги все облезли. Правда и пробег под 150 тыщ. и кроме кузова нареканий нет.
Что такое отечественные комплектующие? Где они? Кто в стране может делать амортизаторы, рулевые механизмы, топливную аппаратуру дизелей, электронные блоки управления, блоки АБС, компоненты пневматических тормозных систем? Причем не просто массово и качественно выпускать, но и вести настройку на стадии доводки прототипов.
Ну что ж поделать, если в России свой автопром в 1918-м угробили... то Фиат скопируют, то Форд, то снова Фиат, то Рено...
ну не оттуда руки-то растут - Руссо-Балтъ реанимировать, да?
Танчиков миллионы наклепали, а автомобиля своего так и не нажили.
Как будто россиянам надо не жить, а пожизненно в армии служить...
Так себе перспективка-то.
17.04.2019
+5
Не задумывались, почему современные автопроизводители в бюджетных секторах повально отказываются от "нормальных автоматов" в пользу роботов с 2 сцеплениями и вариаторов?
Это не просто потому, что классический автомат с гидротрансформатором всем вдруг надоел.
Рено вытащил Автоваз из той клоаки, в которой тот погряз. Да и не вытащил ещё до конца, по сути. Процесс продолжается. Думаю, это стоит временного ограничения к комплектациях автомобилей ВАЗа. А после оздоровления предприятия можно будет сказать спасибо и поступить немного по своему. Вполне разумная стратегия.