Детский мозг устроен так, что он требует постоянного "заполнения" и если его не заполнять чем-то полезным (автоделом например), то "пустое" место может быть заполнено чем-то вредным. Я и автодело изучал в школе с удовольствием, и в школе учился хорошо - ни о какой "перегрузке" даже и мысли не было: наоборот нравилось,и для общего развития только польза, да и всё равно - в жизни большинство людей это автодело будет изучать ради "прав", но только в юности информация усваивается гораздо лучше. У нас сейчас в школе "недостаток" нужной информации - той, которая необходима для повышения образованности/интеллекта и полно ненужной информации/интернетов, от которой устают и дети и взрослые/учителя. Никогда у человека не возникнет "перегруза" от познания чего-то полезного и/или интересного - "перегруженность образования" придумали те, кому не нужен умный народ, а те кому нужен послушный-правильноголосующий электорат.
И это с учетом падения уровня! Сравните также советскую 70-х гг и нынешнюю "Технику-Молодежи" В те времена эти журналы каждый такой журнал читался и перечитывался... Как я был счастлив, найдя в 1985 на купленной родителями старой даче "Т-М" 60-х еще черно-белой печати, целый шкаф...Прям, нахлынуло сейчас....