Да было же уже +10 - наши власти болтаются, как ..овно в проруби: то неноль,то ноль промиле, то опять не ноль, то +10, то +20, то опять +10 - налицо непрофессионализм "мыслителей". А вот у п.переходов, где знак 40, можно было и не более +5 сделать, т.к. при наезде с 40км/ч у пешехода ещё имеются шансы сохранить здоровье, а при 60 км/ч практически нет шансов. Но и нерегулируемых переходов не должно быть на дорогах больше ДВУХ(имхо) полос, и там, где предусмотрена скорость выше 40
Четыре года назад я лично был очевидцем наблюдения ситуации и изменения мировоззрения реальных покупателей. Ситуация приблизительно такова - покажите нам 14-ю, - вот смотрите ОК..., … но обратите внимание, есть Гранта с тем же двигателем, коробкой (правда седан но с огромным багажником) где есть дополнительно подушка безопасности и ещё чего-то чего не было в четырнахе, а цена ниже тыщ на 10-20 как помнится... Поэтому
"Зачем нужна комплектация Стандарт без регулируемой по высоте рулевой колонки и без электрического усилителя рулевого управления?"
ответ заключается в том, что возможно для тех покупателей, кто хотел новую машину но не перегружен деньгами
У Дастера, (который локализован на 90+% кстати) есть свои преимущества: багажник например, отсутствие раздатки (да-да, для пожилого дядьки, которому не надо форсировать реальные преграды это плюс, а там Автомат!). Машина неугоняема, вполне простая и понятная, пуркуа бы и не па?
У меня похожая ситуация была в Зимовниках, в 2016 г . Не успел обгнать вонючий камаз и плёлся за ним через всю станицу.На межгороде езжу 95% по вашей категории "узкая как просёлочная дорога - по 1 полосе в каждом направлении", за исклчением М4. А в городе вонючки добивают куда угодно.
Вместо того, чтобы просто поменять [у нас не ругаются] омывайку на нормальную, нужно приспосабливать к этой [у нас не ругаются] омывайке автомобили? Оригинальная идея. А Вы трусы через голову попробуйте надеть, потом расскажете, как нужно трусы доработать.
Про новую оптику стоит говорить не только в контексте эстетичности внешнего вида: мы возлагаем большие надежды на то, что она сможет избавить Гранту от одного из фирменных недостатков – не самого хорошего головного света. Чтобы не быть голословными, мы уже направили запрос о том, как изменилась сила и характер светового пучка – а пока отметим, что светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.