1. изменять форму фар не было никакой необходимости. Что теперь делать владельцам "Калины 2" предыдущих годов выпуска с 2013 года?
Как отдельные запчасти их будут продавать. Или вы думаете что остановкой выпуска конкретной модели перестают выпускать их запчасти?)
20.07.2018
+6
Вы мыслите как автолюбитель. А вы попробуйте подумать как продавец: это ж очень выгодно - теперь для всей линейки ВАЗа, кроме 4х4, фары все одинаковые. Э-экономия. Заводу. Но не вам. Машины давно делаются не для того, чтоб на них ездить (!), а для того, чтоб их продавать. Вот и получаем новые фары и уродскую морду в целом. Такая же песня и с ХреемКросс. Приклеили накладки - и все. Был псевдокроссовер, а стал псевдовнедорожник. И наплевать что он по бездорожью также не едет как и предыдущий, а в горое станет жрать больше из-за увеличенного просвета и измененной главной пары. Всегда найдется дикарь, который клюнет на стеклянные бусы.
Так что изменения очень даже практичны. Смотря под каким углом их рассматривать =)
Ах, точно, иностранцы -эксплуататоры виноваты! )) По-моему, вполне симпатично, главное, что выштамповок в виде Х нет. А то как-то двусмысленно воспринимается - то ли к потребителям , то ли к своему изделию...
МЫ же указали: вторая -- диапазон изменения вязкости при сотне градусов. Что до серьезных дилеров, то они самодеятельностью не занимаются. Впрочем, за ВАЗовских ручаться не стану.