Вот вы теоретики по написанному только и ездите. А в жизни это написанное ни разу не применяли. А поработал бы на габаритном ТС, то знал бы, что можно и направо ПОВЕРНУТЬ сделав разворот на 270 град. с движением влево. И что это будет - поворот или разворот? Хотя этот способ я иногда и на легковой использую. когда пробки по одной полосе. Потому, повторяю для теоретиков, и сказано в этом разделе - а раздел для того и раздел чтобы обобщить - в самом начале: "Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан ..." Те. когда видишь в тексте слово "поворот", читай и "разворот" заодно. А так, за каким чёртом эти же ПДД во многих случаях посылают именно на перекрёсток разворачиваться, если там нельзя этого сделать?
Насчет меньшей цены производства и обслуживания я бы поспорил. Проще нанести фрикционный состав на плоскую пластину, чем на изогнутую и изнашивается этот состав более полно на плоских колодках. Металла меньше в дисковых колодках. Да и просто поменять тормозные колодки на дисковом тормозе куда проще. Количество металла в самих дисках меньше, чем у барабанов.
Они сами себе противоречат, в прошлой задачке про круговое движение у них такая траектория считалась нарушением, теперь же всё нормально. Да что тут говорить про круговое движение, у них в одной из задач, оказывается, надо на зелёный сигнал автомобильного светофора пешеходов пропускать.