Почаще б выборы устраивали :D Меня больше прикалывает фраза "оперативно примут в новом созыве", т.е. вариант, что у них не будет большинства, даже не рассматривается))
Спортсмены тренируются в специально отведенных местах, а велосипедисты четко прописаны в ПДД. Роллерам, скейтерам и прочим - не место на дорогах общего пользования.
При чем здесь роллеры и скейтеры? Если человек передвигается без мотора - хоть бегом, хоть на роликах, хоть на велосипеде, с любой скоростью - он пешеход. С ним с точки зрения ПДД все понятно.
Если он на СИМ (то есть перемещается при помощи любого двигателя, кроме силы собственных мускулов) с конструктивной скоростью до 20 км/ч (или меньше - это вопрос к регулятору) - он тоже пешеход. Перемещается он по тротуару или по обочине дорог, как и положено пешеходу, не мешает авто и не представляет угрозы для пешеходов, и регистрация или ВУ ему не требуется.
Если конструктивная скорость больше 20 км/час - вперёд за регистрацией, сдачей на права и полной ответственностью владельца ТС, участвующего в движении. Потому что на тротуаре ему не место, а на дороге за пределами обочины - всем ПДД знать нужно. И отвечать за свои поступки на дороге.
PS
За езду на электровелосипедах с желтыми курьерскими сумками поперек Садового, по тротуару между детских колясок или по встречке - сразу депортация обратно в родной кишлак без права возврата в цивилизацию.
Пока в ПДД не впишут права и обязанности - все это болтовня и самими же гибонами трактуется как им выгодно! Поймали самокатчика на тротуаре - штраф, сбили его на дороге - он вдруг становится пешеходом!!!
Однозначно. Кроме того, "взрослых" электросамокатов мощностью 250 Вт и меньше не существует. Если такое написано в их характеристиках — это подлог и мошенничество. Максимум, на что способен двигатель 250 Вт это поддерживать заранее набранную мускульной силой человека скорость или слегка помогать велосипедисту на подъёме.