Мало кто так быстро бегает. Когда бежишь можешь сразу остановиться, а когда едешь не всегда. И потом на дорогах я бегунов почти не видел, а на самокатах много людей катается.
Не знаю как в Москве ,у нас чуть ли четверть всех мест у Ленты и подобных ей ТЦ выделены под инвалидов,но их нет!!! Максимум одна - две машины со знаком стояли,остальные просто пустуют. Причем места часто расположены на максимально удалении от входа,что выглядит как издевательство.
Ну, насчёт выборов вы слегка погорячились. У нас с 1996 года набор кандидатов состоит из "кого надо" и его спойлеров. Даже когда ещё был кандидат "против всех", голоса за него отдавали "кому надо".
И почему, если я еду в СВОЕЙ полосе, ко мне кто-то пристраивается в полосу, аргументируя, что дескать все ОК, это безопасно. А меня спросили, а мне так безопасно? А мне так комфортно ехать? Я эту полосу занял первым, почему туда лезет еще кто-то, не считаясь с МОЕЙ безопасностью? Ведь то, что кажется безопасным одному - совершенно не факт, что кажется безопасным другому (мотоциклист рассчитывает на свою реакцию, на свой опыт, на свой угол зрения (он-то машину же видит, она большая) и т.д. и т.п., а водитель автомобиля - на свой. И насколько они разные - заранее не известно).
Самое главное здесь то, что есть передергивание фактов. Суть передергивания: есть реально широкие полосы (обычно правые), где даже по две машины иногда умещаются, не то что машина + мотоцикл. И именно для таких случаев и написано, что есть два ТС (заметьте, не только авто+мото, а вообще два любых) могут БЕЗОПАСНО ехать в 2 ряда по одной полосе - то можно.
А мотоциклисты подтягивают под это допущение ЛЮБУЮ полосу, типа оно (на их взгляд) - безопасно. Хотя по факту это не так, и они вынуждены беспрерывно ехать по разметке, либо постоянно ее пересекать туда-сюда на десять сантиметров (потому что ехать по разметке - скользко и ни разу не безопасно).
Кто осилил пост - молодец. Кто еще и осмыслил - молодец дважды. )
Проблема в том, что он не двигается в своей полосе. Он движется между полосами по разметке (и не надо говорить, что это не так, я это вижу каждый день). А это уже запрещено. А двигается он так потому, что мало какие полосы позволяют мотоциклисту безопасно двигаться параллельно автомобилю, при этом реально умещаясь в полосу (да, есть такие, но их мало, большинство полос - не такие широкие).
При этом они (мотоциклисты) обычно едут в слепой зоне. И автомобилист в пределах своей полосы тоже может немного маневрировать, и он видит, что автомобиль в соседней полосе - он не задевает. А постоянно мониторить, а нет пролетает ли рядом мотоцикл - тут не до концентрации на дороге, тут только по бокам смотри (только вот даже если смотреть - ну нет его там, ну не видно). А мы не говорим о смене полосы, мы говорим - ямку объехать, мертвое животное, еще что-то.
Вы ловко подменили понятия. Продекламируйте обязанности мотоциклистов по поведению в полосе, а не других водителей по отношению к мотоциклистам в США. Всё остальное я уже написал и повторять не вижу смысла.