Это не моя логика. Источник : " Комментарии к ПДД РФ" (по состоянию на 1 июля 2006 года). Издательство " За рулём" . Под редакцией Главного инспектора БДД РФ генерал-лейтенанта милиции В.Н. Кирьянова. Комментарий к п. 1.2 ПДД РФ для термина "Проезжая часть".
Жилая зона - это не дорога, но выезд с любой прилегающей территории приравнивается к проезжей части. Поэтому остановка запрещена на ЛЮБОМ! пересечении проезжих частей (кроме, при наличии сплошной линии разметки).
Про понижение давления эти "плюсы" видятся сомнительными, т.к. шина при эксплуатации подвергается гораздо бОльшим нагрузкам, чем при хранении с тем же давлением.
полагаю, что в течение межсезонья колесо может постепенно терять давление, у меня полатмосферы стандартно скидывают. Если сразу оставлять 0,8-1 - тогда совсем мало будет к концу.
Если колёса висят на стене/потолке или сложены в стопки по 2 штуки, то можно и с давлением 1 ат. Если же все 4-6 колёс лежат в одной стопке, то нижнее может продавить до отслаивания боковины. Сдуется окончательно и деформируется.
а объезжать можно не только препятствие . и как для примера предлагаю обсудить вот такую задачку --- двухполосная двухсторонняя дорога с прерывистой разметкой посередине ... в зоне действия знака "Обгон запрещен" остановился автомобиль и водитель ушел в магазин(домой ,в кинотеатр и тп) .. будет ли разрешено другому автомобилю попутного направления, выехать на полосу встречного движения.что бы продолжить проезд этого участка ?