Что видно на рисунке к билету? Как по мне подъём начинается за автомобилем с аварийкой, Волга до него ещё не доехала и находится рядом со знаком действие которого ещё не началось. Но на правильный ответ к задаче это никак не влияет. А как вы поняли, что на схеме к задаче в этой статье подъёма нет? Сможете внятно объяснить? Сильно сомневаюсь. Кстати, белый автомобиль, по идее, точно находится на спуске и по ПДД должен уступить в данной ситуации дорогу автомобилям движущимся на подъём. Так, что оставьте при себе ваши умствования, от них всё равно в решении обеих задач ничего не меняется. Спорить на эту тему и показывать своё знание ПДД вы можете с гаишником когда попадёте в ДТП под подобным знаком.
Если вы такой умный попробуйте так же, как ответили здесь, ответить на вопрос 11 в билете 31 к экзамену на знание ПДД. Только не говорите, что на рисунке к нему сломавшийся автомобиль стоит дальше 50 метров от знака.
>"Как Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi может войти в дружную семью Альянса Renault–Nissan–Mitsubishi?"
----
Постоянно приходится общаться с подобными иди0тами, путающими понятия "завод" и "альянс". Ничего страшного, конечно.
На всякий случай объясню для окружающих. ВАЗ производит автомобили на своей зубильной платформе и на устаревшей реношной В0 - в то время как остальные заводы альянса уже давно производят на модульной платформе CMF. Вот что нужно делать, чтобы стать реальной частью альянса.
>"Я не понимаю зачем и как Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi должен купить лицензию"
Вам не нужно понимать то, как устроены внутренние финансовые дела у альянса. Скажу только, что экономика СССР рухнула по той причине, что одни парни работали за себя и за других парней - которые не работали вообще. Чтобы этого не было - нужно учиться считать деньги даже в своем кармане.
>"Конструкторам платить надо, технологам изменить техпроцесс надо, возможно смена поставщиков "
Конструкторы - это не производство, я говорю о производстве. Конструкторы не должны нести затраты, так как их работы в моторе К4М нет.
Что касается технологов - я говорил о СОВРЕМЕННЫХ технологиях, которые управляются в единой автоматизированной системе управления производством. Когда на общем конвейере собираются одновременно разные модели автомобилей и так далее. Если ВАЗ этого не имеет - это прекрасный повод войти в дружную семью альянса, сменив технологическую инфраструктуру.
Это называется "внутренний хозрасчет". Делается для того, чтобы один завод не паразитировал на другом заводе.
=======
> "Не ставят по причине цены."
----
Себестоимость К4М не выше себестоимости вазовских моторов. Но в нее заложена маржа владельцев лицензии, поэтому моторы дороже.
Что касается переоснащения - современное производство вообще не должно иметь расходов на смену номенклатуры изделий. Все делается на уровне загрузки заданий в виде файлов.
Как минимум у Рена - постоянно идет смена номенклатуры комплектующих даже внутри одной модели. Так было с заменой фазорегуляторов в К4М - на второй год производства дважды менялась конструкция, а для покупателей автомобиля это прошло незамеченным.
Ну в нашей стране, если вести речь об РФ круговое движение более опасно, чем в нормальных странах, но это по причине отвратительной подготовки водителей и наплевательскому отношению к соблюдению ПДД. У нас банально не умеют ездить на круге и уходят с круга не соблюдая рядность подрезая едущих по "внешним кольцам".