Для той группы покупателей, которые приобретают Гранту, наличие АКПП недопустимая роскошь, как по цене машины так и по стоимости эксплуатации. Кто может себе позволить большее, покупают иномарку.
У меня Гранта Люкс SE с АКПП 2014 года. За три с небольшим года эксплуатации проехал 49 т.км, в том числе три зарубежные поездки в страны Евросоюза, Польша, Германия, Чехия. Поездки по 6 - 7 т. км. Хорошая и удобная для дальних поездок машина, на немецких автобанах ведет себя не хуже других машин своего класса, 130 - 150 км/ч без проблем.При обгоне длинной колонны грузовиков, в потоке других обгоняющих машин, на автобане в Баварии, шел со скоростью 168 км/ч (по GPS) и еще был запас. Средний расход за путешествия менее 7 л/ 100 км. Ссылка на отчеты о путешествиях: https://www,drive2,ru/r/lada/1720771/logbook/. Для просмотра замените запятые на точки.
За время эксплуатации были заменены корректор фар (по гарантии) и две лампочки ДХО. Тезис "Они не умеют."(С) не подтверждается.
Таким хватом пользуются только желторотики после советских автошкол, которые еще ездить не научились, но умничают. Большинство знает, что правильный хват - это 9-3.
Датсун ми-ДО с 4АКП продается [у нас не ругаются], а это та же самая Калина/Гранта. Вы если не ездили на автоматических коробках и не умеете их эксплуатировать, так и чушь высосанную из пальца нести не нужно. И не надо приводить опыт криворуких баранов. Жена два года откаталась на Датсуне с автоматом. Вся суть в том, что когда покупаешь продукцию ТАЗ, то надо понимать, что это именно ТАЗ. В первый же день просто необходимо сменить все жидкости на настоящие, а не тот шлак и мусор, что эти мрази заливают. Максимум на 30.000 км необходимо сменить масло в АКП. То, что там было залито, это вообще было не масло. Да к тому же был недолив. Так что ТАЗ как были конченными падлами, так ими и остались. А владельцы авто многие бараны, которые не понимают, как правильно эксплуатировать и обслуживать авто. Так что Джатко ходит 300-350 т.км вполне при регулярной замене масла.
Про вариаторы абсолютно все тоже самое. Друг на Х-Трейл уже 5 лет ездит. Пробег 192.000 км. Вариатор ходит бодро, т.к. замена масла каждые 30.000 км. Сейчас жена ездит на Каптюре с вариатором. Один раз масло уже поменяли, т.к. пробег перевалил меньше чем за год за 30.000 км. Все пучком. Размеренный стиль езды с соблюдением всех ПДД бережет не только нервы, но и кошелек.
Правильно говорят, не спорь с дураком, он тебя опустит до своего уровня и задавит своей глупостью.Сайт "За рулем" читают и умные люди, вот для них я отвечу.
Основная причина по которой покупают Рио с АКПП вместо Гранты с АКПП реклама, вернее антиреклама. С самого начала производства Гранта позицировалась как дешевая замена более дорогим Приоре и Калине, а автомобиль у нас это в первую очередь статус, а не средство передвижения. Вот и в обсуждаемой статье Веста сравнивается не с Грантой, а с "иномаркой" Датсун. Надо понимать, что дилеры Датсун заплатили за "За рулем" за рекламу своего бренда.
Дубль2 - Зачем тратить больше на легковушку с АКП, коли есть такая хорошая надежная и относительно доступная Гранта с японской АКП ? Не знаю, я свой выбор сделал и не жалею, пока эксплуатация моего автомобиля Гранта SE АКПП мне приносит только положительные эмоции, я всем доволен.