Забавно. С симптомами ездить 4 тыс. км и не обращаться к дилеру с требованием о ремонте или замене. У меня когда на Калине стартер при -25 перестал крутить, авто прошла 800 км. я просто отогнал дилеру, написал на заказ-наряде о согласовании в соответствии со статьями закона о защите прав потребителей (устранить немедленно, в случае простоя 1% стоимости каждый день). Так они даже утра не стали ждать, чтоб подтвердить дефект, посмотрели маркировку и сразу поменяли. Было такое, белорусские стартеры отказывались крутить на сильном морозе. Я про это знал, и они знали, но хотели развести на негарантийный ремонт, типа замок зажигания я поставил не заводской (ставил то у них, а мастер и не знал этого). :)
Кстати, после этого случая на всех заказ-нарядах справа вверху стали крупно писать "Внимание!!! Закон о защите прав потребителей". :) Так что надо сразу приперать их к стенке. Не работает - забирай, чини. день простоя - 1% стоимости. Все по закону. Если будут давить на психику, типа мы не виноваты - ВАЗ такой, отвечайте, что они все могут ВАЗу предъявить по рекламации. Надо помнить, что потребитель дилерам ничего не должен и не обязан. Они нам обязаны своей качественной работой, так что не стесняйтесь жестко по закону требовать от них качественную работу.
клиника. в общем тазовод в руки каталоги запчастей поло\рапид и ищешь усилитель бампера металлический.
сделаешь открытие дял себя в П образном металлическом изделии которое прикреплено к лонжеронам. А вот на тазах калина\гранта его как раз нет-там только пластик детский.
а какое вам погоняло давать всем понятно....владеешь тазом-все ясно кто ты...