Угробить можно что угодно, было бы желание. Таксисты наезжают на жатке 300 - 400 т.км и без смены масла и не жалуются. Проблемы с подшипником имеют место, но не носят массового характера. Занимающиеся ремонтом АКПП СТО не закупают эти подшипники из-за малого количества ремонтируемых коробок,что косвенно говорит о надежности коробки.
А главное потом, когда свою тачку прогревать будешь об этом не забыть и вовремя уехать)), как послушаешь так у нас все зимой живут с открытыми окнами, не смешите, живу на четвертом этаже, парковка во дворе под окнами и как то проблем не испытываю
Лучший комментарий! Поссоны еще занятно приписали: "Водитель с пассажиром в зимних одеждах толкают друг друга локтями." Поссоны локти растопыривают, когда руль держат?
Впрочем, у меня вопрос к эргономике робота. В моей машине - робот с одним сцеплением, очень хороший. Положение рычага вправо от себя вперед - это нейтраль. Вправо от себя назад - задний ход. Вертикально вверх - основное рабочее положение. Пнуть вперед - поднять передачу на ступеньку вверх. Пнуть назад - вниз. Из рабочего положения влево к себе - перейти в ручной режим робота и наоборот. Плюс кнопочка спортивного/зимнего режима: раз нажал - спортивный режим и обратно, дважды быстро - зимний режим и обратно. У Весты как-то непривычно.