Был на сайте 28.12.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:07.08.2017 

Пол:Мужской

Безымянный
а у скольких авто то из проданных подшипник гудел, а на нем ездить продолжали?

80 тысяч км говоришь? при гарантии 150 тысяч и замене коробки целиком в случае дефектов

ну-ну
13.02.2018 
+71
Безымянный
на ютубе давно уже чувак выдал номер этого подшипника с ценой на али 1700 р

"-846067.01 F846067 F 846067 01 автомобильной коробки передач подшипники 56x86x25 мм подшипника хорошее качество подшипников авто

Цена:

1 253,72 руб. / шт"

даже 1200 есть уже

ты задрал уже тут тупого клоуна включать
13.02.2018 
+48
Илья Каплан
И ух.
13.02.2018 
-40
Сергей Гранта
Угробить можно что угодно, было бы желание. Таксисты наезжают на жатке 300 - 400 т.км и без смены масла и не жалуются. Проблемы с подшипником имеют место, но не носят массового характера. Занимающиеся ремонтом АКПП СТО не закупают эти подшипники из-за малого количества ремонтируемых коробок,что косвенно говорит о надежности коробки.
13.02.2018 
+5
Сергей Гранта
4% от проданных Грант покупают не от того что машина плохая, просто у покупателей денег нет на гранту с 4АКП Jatco.
12.02.2018 
+9
Илья Каплан
Они не умеют.

Щас будут рассказывать, что это все козни Трампа, а не общая угробищность ВАЗа виновата.
12.02.2018 
-39
Антон
А главное потом, когда свою тачку прогревать будешь об этом не забыть и вовремя уехать)), как послушаешь так у нас все зимой живут с открытыми окнами, не смешите, живу на четвертом этаже, парковка во дворе под окнами и как то проблем не испытываю
12.02.2018 
+5
Иван Сидоров
Это низко.
12.02.2018 
+2
Илья Каплан
Примерно... никогда)
12.02.2018 
+25
Олег
Лучший комментарий! Поссоны еще занятно приписали: "Водитель с пассажиром в зимних одеждах толкают друг друга локтями." Поссоны локти растопыривают, когда руль держат?

Впрочем, у меня вопрос к эргономике робота. В моей машине - робот с одним сцеплением, очень хороший. Положение рычага вправо от себя вперед - это нейтраль. Вправо от себя назад - задний ход. Вертикально вверх - основное рабочее положение. Пнуть вперед - поднять передачу на ступеньку вверх. Пнуть назад - вниз. Из рабочего положения влево к себе - перейти в ручной режим робота и наоборот. Плюс кнопочка спортивного/зимнего режима: раз нажал - спортивный режим и обратно, дважды быстро - зимний режим и обратно. У Весты как-то непривычно.
10.02.2018 
+2